Так как родители ещё не уехали пришлось сказать за кису.
К счастью,они все поняли. И разрешили её оставить. Дали деньги на все необходимое и пошли собирать чемоданы.
Я пошла к себе в комнату,а Вейла осталась с Сашей. Он ей действительно понравился. Я ещё раз обернулась что бы посмотреть на это зрелище. Красавиц ласкает маленькую кошечку. Это так мило. Я даже начала улыбаться. К моему счастью Саша этого не заметил.
Поднявшись на верх я села делать уроки. Собственно обычный вечер. Ничего не предвещало беды.
Стук в дверь.
- Да? Войдите, - я думала,что это Мама,ну или Саша,но, - Марк? СТОЙ. СТОЙ НА МЕСТЕ. ЗАКРОЙ ГЛАЗА
Марк в недоумении стал и закрыл глаза. Я отвернула его в другую сторону и разрешила открыть глаза
- Что? Что это было? - Марк ничего не понял. Эх
- Моя комната это мой личный уголок счастья. И вообще личное. Туда другим нельзя входить.
- Я понял. Я ж это,поговорить пришёл. - мне уже это не нравится.
- Хорошо,пошли на кухню,чаю попьем.
Мы спустились на кухню. Я сделала чай и села напротив Марка
- Слушаю. О чем хотел поговорить? - осторожно начала я.
- В общем,я тут подумал. Ты и я мы с тобой друзья.. и может мы могли быть больше чем друз...
На кухню вошёл Саша. Без футболки. В одном полотенце. Мокрый. Сабака женского пола.
- Пардон, - и он ушел. Слава Богу.
- Так что ты хотел сказать? - я обратилась к Марку надеясь,что он не сильно обиделся.
- Я..
- Соррян,я ж за хлебом пришёл, - на кухню опять зашел Саша,взял хлеб и ушел. Он странный. Очень даже.
- Прости его. Слушаю. - если Марк обиделся Саше крышка.
- Ничего. Я уже забыл,что хотел сказать,спасибо за чай. Я пойду,
- Марк быстро встал и ушел. Что это было,я так и не поняла,в любом случае это было ОЧЕНЬ странно.Я сидела на кухне смотря в одну точку и думая о том,что произошло. Но от моих мыслей меня оторвал Саша.
- А зачем он приходил то?
- Сказал,что поговорить хотел. Так ничего и не объяснив ушел. - смотря на уже одетого Сашу ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовью шутит Сатана
Teen FictionЕсли она спросит меня однажды,осталось ли у меня к ней хоть что-то. Я отвечу , что во время пожара, спасал бы не паспорт, а наше общее фото