Утро. Лето. Я проснулась удивительно рано. Ну,для меня это было рано. 9:15.
Я спустилась на первый этаж,там была кухня. На столе лежала записка:"Доця,мы с отцом поехали по делам,приедем поздно. На тумбочке в моей комнате я оставила тебе деньги. Кушать ничего нет. Сходи в кафе или купи продуктов и приготовь себе что-то. Кстати,когда приедем,тебя ждёт серьёзный разговор. Ты ничего не сделала,не переживай. С любовью,Мама".
Хмм,серьёзный разговор. С чего бы это. Но ладно,зная маму,возможно,разговор не такой уж и серьёзный.
Я пошла в душ,и после него одела легкое платье и взяла с тумбочки деньги.
Выйдя с дома,я набрала мою лучшую подругу - Нику. Так как дома еды нет,я позвала её пойти в кафе. На моё удивление,Ника не спала,и согласилась сходить со мной.
10:50. Как быстро летит время. Я сидела в кафе недалеко от дома. Ждала Нику. Я выбрала столик в углу возле окна. Как по мне,это был идеальный выбор.
Я сидела в инстаграмме,как друг кто-то резко схватил меня за плечи. Я очень испугалась,поэтому подпрыгнула на месте. Ох,это была Ника.
- Не прошло и пол года,- с улыбкой сказала я. Так как на часах уже было 11:15.
- Прости,задержалась,- с немного неловкой улыбкой ответила мне Ника. На самом деле,она часто опаздывает. Сама того не хотя конечно. Ей обычно не ловко,когда она опаздывает. Но я уже привыкла. Поэтому часто звоню ей за пол часа до выхода. Но в этот раз,затупила
В скором времени к нам подошёл официант и мы заказали чашечку кофе и блинчики. В этом кафе,ну очень вкусные блинчики. Просто пальчики оближешь.
После так скажем "позднего" завтрака мы отправились в парк.
- Смотри,это случайно не Марк? - Ника указала пальцем на парня стоявшего возле одного из атракцеонов. Это и правда был он. Марк - наш одноклассник и хороший друг. - пошли подойдём к нему?
- Ну давай. Чем больше народу,тем лучше.
- Приветики, - ухмыльнувшись поздоровалась с Марком Ника. Я лишь мотнула головой типа :"Привет". Он сразу же лучезарно улыбнулся. По нему было видно: он рад этой встрече.
- Доброго времени суток,- ответил он.
К моему удивлению он был в парке один. И мы пригласили Марка погулять с нами. Он с радостью согласился. Хех,конечно,что ему ещё оставалось делать.
***
И вот уже вечер. Я так загулялась.
Придядомой,я увидела на кухне за барной стойкой своих родителей.- Привет,Рита. Присаживайся, - указывая на свободный стул напротив сказала мама. Если честно,мне это не нравится.
- Да? Это я так поняла что-то очень важное? - с некой надеждой,что всё не так серьёзно в голосе произнесла я.
- Да. Рита,понимаешь, тут такое дело, - мама немного запнулась,думаю она подбирает слова, - в общем. Когда-то в молодости нас с твоим отцом грубо говоря спасла одна семья. И с тех пор мы дружим очень хорошо. Помнишь тётю Марину? Так вот,это их семья. И,у них сейчас серьёзные проблемы,и..они некоторое время будут жить у нас.
- Д-да,хорошо. Конечно,я понимаю, - мой ответ был очевиден,темболее тётя Марина очень хорошая женщина. Я не против.
- Кстати. У них есть сын..на год старше тебя. - ЧТО? Сын? Почему я не знала? Блин,это мне с ним в одном доме жить,да? Я теперь не смогу ходить по дому в растянутых больших футболках ходить?
- Оуу,эх. А когда она приезжают? - может они приедут через неделю как минимум и у меня будет время смириться с этим фактом..
- Завтра, - а нет,не будет
Пожелав маме спокойной ночи я отправилась к себе на верх спать.
Знаете это чувство, когда вы не можете уснуть,думая о ком-то или о чем-то. Так вот. Я не могла выкинуть из головы тот факт, что буду жить в одном доме с почти незнакомыми мне людьми. Да ещё и не известно сколько времени они будут у нас.. Как их там,Алексеевы вроде...
Пы.сы. от автора: простите,что глава вышла такой маленькой. Это моя первая история,не судите строго, прошу❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовью шутит Сатана
Roman pour AdolescentsЕсли она спросит меня однажды,осталось ли у меня к ней хоть что-то. Я отвечу , что во время пожара, спасал бы не паспорт, а наше общее фото