Привет! Меня зовут Рейчел Морган. Я живу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Мне 17 лет, этот учебный год в школе последний. Боже, как я рада. Я блондинка с голубыми, как небо глазами. А ещё я неудачница. В школе - я изгой. Меня никто не замечает. Абсолютно. Кроме моего лучшего друга - Адама. Мы вместе на горшок ходили. Всё время рядом. Так же всё время рядом и моя семья. Моя мама - Анжи, мой папа - Фред, а также у меня есть младшая сестра - Сара. Ей 15. Мои родители очень сконцентрированы на нашем с Сарой образовании. Поэтому пристально следят за нашими оценками и вообще следят за нами.
Остался день до начала учебного года. И ко мне приехала моя тетя Зои. Мы пошли в торговый центр. Зайдя, в какой-то бутик Зои начала подбирать мне одежду.
- Так это возьмём и это, о и это! - говорила Зои, хватая вещи.
- Зои, мне это не нужно. У меня и старые вещи есть! Да и к тому же у меня нет столько денег. - сказала я, сидя на диванчике.
- Так! Не обижай меня! Я тебе всё куплю сама. Просто я хочу чтобы ты была самая красивая.
- Я всё верну!
- Пойдём! - сказала Зои и направилась к примерочной. Я встала и пошла за ней. Зои младше моей мамы на 5 лет, следовательно, ей 34. Она ещё молодая. Она так говорит, по крайней мере.
Я померила одежду и даже взяла несколько вещей. Мы весь день ходили по магазинам. Это жесть. Ног не чувствую, руки болят. Так что придя домой я сразу завалилась спать.
На следующее утро я договорилась о встречи с Адамом. Мы договорились встретиться в кафе «Мир кофе».
И через пол часа я была уже там.
Но насколько раньше бы я не вышла Адам всегда был уже там куда я направляюсь.- Признайся, Адам. Ты здесь ночуешь? - сказала я и села к нему за стол.
- И тебе привет. Нет, но это место выглядит лучше, чем моя комната.
Я посмеялась.
- Готов к школе?
- Смеёшься, да? Скорей бы закончились эти пытки...
- Да... И не говори...
Вдруг в кафе заходит девушка, у неё темно-русые волосы по пояс, которые немного вьются, большие карие глаза. Сама она не высокого роста и очень худенькая, кажется, что она настолько хрупкая, что её может унести ветром. Но при этом от неё исходят такие положительные эмоции и энергия. Что когда на неё смотришь непроизвольно на лице появляется улыбка. На ней надета коротенькая юбка в красную клетку, которая ещё больше, как ни странно, удлиняет её стройные ноги. На ногах надеты туфли на устойчивом высоком каблуке. Также на ней надета майка с очень откровенным вырезом и бусы. Она выглядит очень ухоженной и как-будто не идёт, а порхает. Она очень милая, как плюшевый мишка, но за всем этим стоит не простая история. Говорят она болела анорексией. Её зовут Джейд и она учится в нашем классе. Джейд президент класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка в моём сердце
Teen FictionИстория о девушке по имени Рейчел, которая организовывает свою поп-группу. Её ждут разные испытание, как карьерные, так и любовные. Мы увидим её тернистый путь к вершине славы. Любовь, предательство, популярность, преступления, убийство. Всё это вы...