Глава 11

26 15 0
                                    

- Хэй! Мы пришли проведать тебя. - сказала Камари.

- Я очень рада вам, проходите!

Девочки вошли в дом. Я закрыла дверь и повернулась к ним. У Джейд в руках была пицца.

- У тебя дома кто-нибудь есть? - спросила Камари.

- Нет. А что? - ответила я.

Камари достала из своей большой сумки две бутылки красного вина.

- А вот что! - крикнула Камари.

- Тащи бокалы. - сказала Джесси.

Я подошла к шкафчику, открыла его и взяла 4-е бокала и штопор. Поставила их на стол. Мы все сели за стол, Камари открыла вино.

- Камари, а у тебя разве сегодня не должно было быть свидание с поклонником? - спросила я.

- Должно было, - говорила Камари, разливая вино по бокалам, - Но я решила провести этот вечер с вами. Потому что после слов Джессики сегодня утром, чувствую себя шлюхой.

- Я всего лишь шутила, я не хотела тебя обидеть. - сказала Джессика.

- Да, я знаю. Это меня не обидело, а заставило задуматься над тем как я поступаю. - сказала Камари.

- Давайте не будем о грустном! Давайте просто поднимем бокалы и выпьем за то чтобы в будущем мы добились всего чего хотим и стали теми кем хотим быть - Сказала Джейд и подняла бокал.

Мы чокнулись. И сделали несколько глотков.

- Как у вас с Алексом? - спросила Джесси, доставая кусок пиццы.

- У нас всё хорошо. Я люблю его, а он любит меня.

- Слушай, а вы уже занимались сексом? - сказала Камари.

- Нет, мы не торопимся.

- Очень странно для Алекса! - воскликнула Камари - Видимо действительно тобой дорожит.

- Я на самом деле не доверяю больше таким типам. Мой бывший был похож на Алекса. Крутой, богатый, красивый, а оказался говном. - сказала Джейд.

- Из-за чего вы расстались? - спросила Джессика.

- Из-за того, что у нас в любой ситуации на ровном месте возникали ссоры. Он не понимал почему мне так болезненны темы о брате, хоть и прошло много времени. Вот мы и расстались, а теперь мы начали общаться с Адамом. Он классный. - сказала Джейд, делая глоток.

Музыка в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя