Адам зашёл за мной. Я решила надеть джинсы с завышенной талией и красную кофту с длинным рукавом, а также кеды.
Я открыла Адаму дверь.- Привет, круто выглядишь, идём? - сказал Адам.
- Привет, спасибо, пойдём.
Я закрыла за собой дверь и мы отправились на вечеринку.
•••
Мы подошли к её дому. И тут мне что-то так волнительно стало. Сердце сильно забилось. И я остановилась.- Ты чего? - спросил Адам.
- Слушай, может не пойдём всё-таки? - сказала я, поправляя волосы.
- Почему?
- Не хочу пересекаться с Эйприл, а это реально трудно если при этом я буду находиться в её доме.
- Тут дохрена людей, скорее всего вы и не встретитесь.
- Будем думать, что ты меня убедил.
И вот мы зашли в дом. Там действитель людей много. Куда не посмотришь везде люди: вправо целующиеся парочки, влево - спят бухие одноклассники, прямо - танцуют девушки, в таких коротких юбках, что мне даже стыдно на них смотреть. Мы стали пробираться глубже. Многие уже успели напиться в хлам. Вдруг Адам окликнул меня.
- Рейчел!
Я развернулась к нему.
- Что?
- Я тебя догоню. Там Карл. Хочу с ним поговорить.
- Хорошо.
Если что, Карл - это Ботан. Он увлекается физикой, химией, математикой. У него обычно нет других тем, кроме как об уроках, но Адаму видимо есть о чем с ним поговорить. Как я и говорила, у Адама «Золотое сердце».
Я пошла вперёд. Цели идти куда-то у меня не было и поэтому просто бродила. Но тут меня кто-то схватил за руку.
- Привет! Я Камари, но все зовут меня Мари. А ты?
- Я Рейчел.
- Не замечала тебя раньше.
- Мы учимся вместе 9 лет. Но многие здесь меня не замечали. Так что я не удивлена.
- Пойдём выпьем!
- Ну пойдём!
Я, если честно, была в шоке, что со мной заговорила Камари. Ведь Камари - это сестра Джейка, лучшего друга Алекса, а следовательно она тоже из крутых ребят. Она тоже темнокожая, с чёрными прямыми волосами и карими, выразительными, но немного узковатыми глазами. Она обычно носит дорогую, модную одежду. Часто в школе я видела на ней и Gucci, и LOUIS VUITTON. Помню, как она долгое время ходила с африканскими косичками и в один день у неё в волосах запуталась жвачка. И учительница отрезала ей достаточно большой клок волос. Помню сколько было слез.
Мы подошли к буфету взяли по бутылке пива и направились в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка в моём сердце
Teen FictionИстория о девушке по имени Рейчел, которая организовывает свою поп-группу. Её ждут разные испытание, как карьерные, так и любовные. Мы увидим её тернистый путь к вершине славы. Любовь, предательство, популярность, преступления, убийство. Всё это вы...