Глава 8

37 16 1
                                    

       Утро. Я проснулась от того, что солнце светило мне в глаза и слегка грело кожу. Мне так не хотелось вставать, что я уже подумывала уговорить маму остаться дома. Но с другой стороны я хотела пойти. Хотела встретить Алекса и Адама. Поэтому я поднялась с кровати, почистила зубы. Я переоделась из тёплой и уютной пижамы в темно-красную юбку и белую майку, а также в чёрные босоножки на небольшой платформе. Я спустилась вниз. Мамы с папой дома не было.  Сара ночевала у подруги, наверно оттуда в школу и пойдёт. Я налила себе кофе и сделала сэндвич. Позавтракав, у меня осталось ещё немного времени до прихода Адама. Но тут раздался звонок в дверь. Я ещё раз посмотрела на время и уже хотела спросить Адама, почему тот пришёл рановато, а то вдруг дома что-то случилось.

    Я подошла и открыла дверь. К моему огромному удивлению это был Алекс.

- Привет! - сказал Алекс

- Привет... Не ожидала тебя увидеть здесь... на моем крыльце.

- Я подумал, что не стоит тебе ехать на автобусе.

- Мы обычно с Адамом в школу вместе ходим.

- Скажи ему, что сегодня поедешь со мной.

Я даже немного растерялась. Но взяла себя в кулак.

- Хорошо. Я пойду за сумкой и наберу Адаму, а ты подожди в машине, окей?

- Окей. - сказал Алекс и пошёл в машину. Взяла телефон и стала звонить Адаму.

- Алё, я через 10 минут буду. - зазвучал голос Адама в трубке.

- Привет, прости, я не смогу пойти с тобой просто...

- Алекс?...

- Да! А откуда ты знаешь?

- Вижу его машину из окна.

- Ты обижаешься на меня? - спросила я.

- Совсем нет. Буду ждать тебя в школе.

- Хорошо, пока.

Я схватила сумку, закрыла дверь и села к Алексу в машину. И мы поехали в школу.

- Классно выглядишь! - сказал Алекс

- Спасибо. И ещё я хотела тебе сказать, что это было очень глупо, что ты заехал за мной, и в дверь позвонил! А если бы мои родители были дома?

- Тогда мы бы с ними наконец-то познакомились!

- Это не смешно!

- Чего ты так боишься? Их реакции? Или расспросов? Или того, что я им не понравлюсь на столько, на сколько я нравлюсь тебе?

Музыка в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя