Глава 5

36 15 0
                                    

Просидев в школе пол дня, получив дозу усталости и охренеть какого ужасного настроения, я иду домой. Заваливаюсь на кровать и засыпаю.

Проснувшись утром, я накрасилась. Надела джинсы, блузку и туфли на среднем каблуке. Я быстро позавтракала и встретившись с Адамом мы побежали на школьный автобус.

Мы зашли в автобус. Адам заметил, что Джейд сидит совсем одна и обернувшись посмотрел на меня.

- Да, да, иди. - сказала я ему. Я ведь понимаю намёки.

- Спасибо.

Я села одна, начала втыкать в телефон и тут увидела пост на стене у Эйприл. « Мы с Алексом расстались! Я его так любила, но мы больше не можем быть вместе❤️»

Вдруг ко мне кто-то подсаживается. Я поворачиваю голову и вижу, что это Алекс.

- Привет. - сказал Алекс, смотря мне в глаза.

- Привет. - у меня сердце начало отказывать кажется.

- Как дела?

- Всё... хорошо. А у тебя?

- Тоже.

- Скоро игра, да? - поинтересовалась я.

- Да.

- Много тренируетесь?

- Да, отец нас не мало гоняет.

- Хах, но это не плохо. Вы постоянно выигрываете.

- Да.

Нам явно с ним не о чем поговорить, но тут он выдаёт:

- Не хочешь завтра вечером сходить куда-нибудь?

- Ты и я?

- Да.

- Вместе?

- Да.

- Гулять?

- Да. - сказал Алекс и дотронулся до моей руки.

- Ладно.

Все пришли и мы поехали. Алекс остался сидеть со мной. Даже не знала как себя вести.

    Мы доехали до музея. На улице пошёл сильный дождь. Стало так холодно. Мы быстренько пробежали по улице и зашли в здание.

    Нас разбили на три группы.  По 9 человек. Со мной в группе были Адам, Джейд, Джессика, Мари, Алекс и ещё три человека, которые не как не влияют на мой рассказ.

Музыка в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя