Глава 10

28 14 1
                                    

Мы сели на автобус, который ехал до дома Джесс. Настроение было ужасное. Слезы накатывались на глазах. Я как-будто потеряла уверенность в себе... Мысли о том, что я бездарность не покидали мою голову.

Мы сидели рядом с Джессикой. Она с таким грустным видом крутила в руках билетик.

- Не получилось... - грустным голосом произнесла она.

- Да...

- Что теперь будем делать? - сказала Джессика и жалобно посмотрела на меня.

- Не знаю... Но это не конец. Я просто не могу сдаться! Не могу допустить лишение себя мечты! Это было важно для меня, а он разрушил мой внутренний мир одним своим высказыванием, урод! - я не заметила как уже ору на весь автобус. А на щеках били мокрые полосы боли.

Джессика обняла меня, нечего не сказав. Так мы доехали до её дома.

Мы вышли на остановке и пошли к ней. Джессика открыла квартиру. Лео и Сара вышли к нам.

- Ну как вы тут время провели? - спросила Джессика.

- Хорошо, смотрели телек. - сказала Сара.

- Ладно, мы с Сарой пойдём, а то родители будут волноваться. - сказала я.

Сара взяла сумку.
Я обратилась к Джессике.

- Спасибо, что всё-таки решила попробовать.

- И тебе спасибо, что дала такой шанс.

Мы с Сарой вышли из квартиры, прошли по лестнице и когда вышли из дома, Сара задала вопрос.

- Я забыла, а где вы были?

- Я не думаю, что говорила... Мы были на встрече с продюсером.

- Ого! И как всё прошло?

- Плохо... Мы провалились. Он сказал, что в нас нет нечего особенного.

- Он просто мудак!

- Хах, он всё-таки профессионал.

- Я слышала как ты поешь! Это нечто, так что не какой он не профессионал.

У меня на глазах стали накатываться слезы. Какая же классная у меня сестра!

Музыка в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя