Глава 18

12 1 0
                                    

Прошла неделя.
Все дни, пока я сидела дома из-за наказания ко мне приходил Адам и помогал с уроками.

Сегодня первый день в школе после наказания.

Проснувшись утром, я умылась, накрасилась, переоделась из пижамы в джинсы и футболку. Затем пошла на кухню. Шон уже сидел за столом, а мама жарила яичницу.

- Доброе утро всем! - крикнула я и села за стол.

- Доброе, дорогая! - сказала мама.

- Привет. - сказал Шон и налил мне ананасовый сок.

- А ты не всегда критин. Спасибо. - сказала шёпотом я.

- Мне придётся вылить твой сок в раковину, что бы поддержать свой статус. - подмигнул мне Шон. Мне кажется или сегодня это совершенно другой человек? Он подмигнул мне? Он заболел?

По лестнице спустилась Сара и села за стол.

- Привет... - грустно произнесла Сара.

- Привет. Что с тобой? - спросила я.

- Ничего. Всё хорошо.

Я не стала расспрашивать её. Если что-то и случилось, то при маме она не скажет. Спрошу позже.

Мама сделала яичницу и разложила нам всем по тарелкам. Ах, этот аромат! Мы позавтракали, зашли за Адамом и пошли все вместе в школу.

Мы зашли в школу. Все на меня пялились, как в тот день после вечеринки. Не люблю привлекать внимание, но в последнее время у меня это плохо получается.

- Смотри как они все глазеют. Бояться. А то вдруг ты и им наваляешь!- сказал Шон и посмотрел на меня.

- Заткнись. Пойдёмте быстрее! - мы ускорили шаг. И тут не понятно откуда выпрыгивает Эйприл. Наверно, она меня ждала.

- С возвращением в школу, Рейчел! - ехидно говорила она.

- Эм... И тебя... - я попыталась уйти, но она схватила меня за локоть.

- У меня от тебя по жизни одни проблемы!

- Взаимно, Эйприл! - сказала я, откинула её руку и пошла к своему шкафчику. Вокруг нас все так опять столпились как-будто снова ждали драки.

Ко мне подбегают девочки.

- Не забыла? Сегодня идём к Коттону! - крикнула Камари.

- Не забыла! - крикнула я в ответ.

- С возвращением в школу! - сказала Джейд.

Музыка в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя