$глава9$

642 45 7
                                    

Я быстрым шагом направляюсь в квартирку, дабы не увидеть Тайрона.

— Хей! Трисси! Придержи коней! — подбежал ко мне Долтон.

— О, привет.

— Ага. Хотел спросить: что стало между тобой и Тайроном? Он просто зол на тебя. Слышит твоё имя и краснеет от злости.

Я замешкалась. Черт. Значит он не остыл, что очень плохо скажется на  моем здоровье.

— Не знаю. У таких, как он, свои причуды.

— Просто хотел тебе кое-что дать... — он вытащил из под ремня ствол.

Я округлила глаза.

— На, держи. Это для самообороны.

Я, дрожа, вытянула руку. Он поджал губы и поставил чёрный матовый пистолет мне на руку.

Вдруг резко вышел Кейн. За ним Тайрон. Я судорожно сунула ствол в сумку и поспешила удалится, пока он не прижал меня куда-нибудь.

Но вдруг послышался выстрел. Ещё один. И ещё. Я упала на землю. Долтон резко побежал к людям, чтобы унести их. Уэйн с пушкой подошёл к Кейну и Тайрону.

— Месть будет очень жестокой. — коварно улыбнулся он. Я судорожно встала и хотела убежать, как Уэйн хватает меня за сумку и бросает на землю. Затем он берет мои волосы в руки и целится в мою голову пушкой. Я закрыла глаза.

Тайрон подходит к Уэйну с ударом ноги. Кейн попытался выхватить оружие у Уэйна, но он застрелил его ногу. Я ужаснулась. Мои колени начали дрожать, когда Кейн заорал в из голени полилась кровь. Я подбежала к Кейну. Быстро содрав с юбки ткань,  крепко зажала его ногу. По его лбу стекал пот. Он стонал от боли. Тайрон испугался за Кейна. В его глазах я увидела самы настоящий испуг. Пока он смотрел на Кейна, Уэйн обратной стороной пистолета ударил его в область брови. Оттуда полилась алая кровь. Тайрон схватился за глаз, и сквозь руки сочился алый фонтан. Долтон подбежал с какими-то парнями убить Уэйна, но вышел какой-то огромный парень с автоматом на руках и начал просто стрелять в воздух.

Мое состояние было просто... я не могу его описать. Кейн лежит и орет из-за ноги, с которой струей льётся кровь. Долтон и парни дерутся с парнями Уэйна. Тайрона избивает Уэйн, из глаза которого ручьём струится кровь. Я просто с дрожащими ногами стою. Какой-то огромный парень подходит ко мне, и хватает за волосы. Я начинаю кричать и визжать.

Тайрон с локтя ударил Уэйна и подбежал ко мне, но этот парень застрелил руку Тайрона. Мои глаза наполнились слезами. Я начала орать, когда Тай упал на землю. Я ерзала, пыталась вырваться, но не получалось. Последнее, что я видела, это глаза Тайрона, которые смотрели на меня с сожалением. Он не мог ничего сделать. Он лежал с окровавленной рукой и все его лицо было в крови. Его глаза выражали ненависть, из-за того, что он не мог ничего сделать.

Последнее, что я помню, как меня усадили в машину, под прицелом пистолета.

___________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________

🦈
ПЕРЕХОДИТЕ К 1 ГЛАВЕ ВЫШЕЛ ТРЕЙЛЕР. ОСТАВЬТЕ СВОИ КОММЫ!

HELL'S PARADISEМесто, где живут истории. Откройте их для себя