Вся эта жизнь, в которой живёт Тайрон Джонс, является грязью. Грязью, которая постоянно по пятам следовала за парнем. Предательство, которое могло раз не сегодня, так завтра ударить по спине. Лицемерие, ложь, хладнокровие, коварство, сквернословие и сплетни - это путники нашего героя всю жизнь.
Казалось бы, этот парень, чей вид может заставит дрожать твои ноги, чей взгляд темных глаз небывалым образом гипнотизирует тебя, чей холодный и глубокий голос способен разбудить в тебе такой страх, что может стать твоим вторым «я»
Тоже боится. Боится одиночества.
Но, на сколько правдивы эти слухи никто не может знать, но факт остаётся фактом - за массивными плечами парня остаются грязные и жестокие дела, облитые кровью и насилием.
Каждая клетка его тела, пропитана недоверием и жестокостью.
Как такой молодой парень может быть таким жестоким?
Можете спросить вы. Все просто: жизнь его не пощадила. Она отобрала у него юность и вырастила в нем дикого зверя.
Между тем, Раймонд Прайс и Талия Джейл сговорились. Естественно, никому не нужен был столь опасный соперник.
Увы, сама Талия не знала, какие странные чувства имеет к ней Тайрон, который глазами искал ее, и при виде ее стройного стана, в глазах загорались огоньки. Возможно, это являлась очень даже свойственная ему похоть, а возможно, и нет. Но факт в том, что он постоянно хотел её. Постоянно.
***
▪️TYRON JONES▪️
Утро. Гребаный день, с дерьмовыми людьми.
Я протираю глаза и пытаюсь сфокусировать взгляд на какой-то девице, лежавшей около меня. Хелен? Или кто?
Хер с ней.- Хей, милейшая девица - шепчу я.
Она резко открывает глаза, будто ждала этого. И знаете, вместо того, чтобы увидеть растрепанное лицо с опухшими глазами, я вижу уже накрашенную готовую фифу.
Ничего, так себе.
- Утро доброе, Тай. - улыбаясь подтягивается она.
Пытаюсь не смотреть на ее оголенную грудь, котороя только что открылась.
Она замечает, что я как-то странно отвернулся, и поняла почему.
- Ах вот в чем дело! - осенило ее, она попыталась перестать улыбаться, кусая губу - ты на мою грудь смотришь? А тебя не напрягает то, что ты вчера ночью чуть ли не до потери пульса кувыркался со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELL'S PARADISE
Teen FictionКто он? Кто такой Тайрон Джонс, чьё имя подростки пишут на зданиях многоэтажек, тем самым показывая обществу, что хотят в его круги. Кто он? Кто этот парень, который в свои 24 несёт на массивных плечах весь район, оберегая его. А про тех, кто пошёл...