$Глава26$

438 37 3
                                    

TRISSI STIVENS

- Послушай меня, дорогая Трисси, - начала читать нотации Хизер, которая не отставала от меня ни на минуту.

- Да я слушаю, Хизер, не надо так переживать, я ни в кого не влюблена!

- Нет. Это ты меня послушай. Любовь, влюбленность - это иллюзия. - размахивала она руками, с серьезным лицом - Иллюзия которую мы создаём, но которой нету! Поверь мне. Любви нет. Вот просто нет.

Я остановилась и повернулась к ней, и серьёзно всмотрелась в ее глаза.

- Да что ты так прицепилась к этой «влюблённости и любви» - пародировала я ее слова, с недовольной гримасой.

- Потому что. - коротко и ясно ответила она. (Хотя, совсем не ясно)

Я закатила глаза, и пошла дальше, засовывая руки в карманы куртки.

На улице ни то чтобы моросит дождь, он в перемешку со снегом, плюс и туман.

- Да подожди ты! - заорала та сзади и догнала меня.

- Давай поговорим о другом! Например, о прекрасной природе!

На встречу ехал мотоцикл, брызгая грязные лужи во все стороны.
Он остановился около нас.

- Девчата - снял он шлем, и взъерошил чёрные волосы, - куда путь держим? - вопросительно поднял он чёрную бровь.

- Волнует или интересует? - так же подняла бровь Хиз.

- А можно выбрать и то, и другое? - игриво задвигал он бровями.

- Хей, парень, иди куда шёл, а, - устало ответила Хизер, показывая рукой в правую сторону.

- Так. Рот закрой. - резко похолодел он, и принял серьезный грозный вид. - где здесь Трисси Стивенс?

Ему нужна я?

- Ее здесь нет - не дала мне ответить Хизер, становясь впереди меня.

- А кто это за милашка сзади тебя?

- Какое тебе дело? - не отставала Хизер, споря с ним.

- Говорю тебе по-хорошему: завали свой чертов рот, пока я не заткнул его своим членом. - реально разозлился он.

Так. Пора это прекращать.

Лицо Хизер покраснело от злости, он забегала глазами, не зная, что делать.

- Я Трисси. Кто ищет? - теперь я встала вперёд.

- Раймонд Сэмуэль Прайс.

HELL'S PARADISEМесто, где живут истории. Откройте их для себя