- Beatrice Stivens -
<20:36pm> | Hotel "Prise"Четкие и уверенные шаги послышались с коридора.
Моя голова кружилась, состояние было ужасное и мерзкое. Моя мокрая одежда от дождя прилипла к телу, а нос шмыгал.
Не совсем привычное состояние.
Звонкие удары каблуков послышались прям за дверью.
- Привет, красотка! - ее всегда звонкий, позитивный, уверенный в себе голос постоянно удивлял меня. Почему она всегда такая? Просто всегда на позитиве.
- Ага. Буквально вчера ты выгнала меня за порог, а сегодня просто «привет, красотка». Удивляюсь.
- Ой, нечего удивляться. - отмахнулась она, заглядывая в окно.
Дождь лил во всю, ударяясь об окна и крыши. Не совсем люблю дождь. Некоторые считает уютным сидеть дома и попивать чаек, когда на улице дождь, гром, молния. Но я это за уют не считаю. Скорее тревога.
- Скажи мне: как ты себя чувствуешь? - резко закрыла она шторы, из-за чего мерзкий звук занавесок чуть не пробил ушные перепонки.
- Жить буду. Надеюсь. - вот именно, что надеюсь.
Настроение просто ужасное. Состояние противное. На улице дождь. В голове миллионы вопросов и не одного ответа.
Но главный вопрос: Где, черт возьми, Тайрон?
Где он? Куда его увезли? Что с ним вообще? Его кровоточащее лицо надо обработать. Он без всяких сомнений точно сломал несколько рёбер, ибо будучи свидетелем этого кошмара, я не могу думать иначе.
- Давай спустимся и попьём чайку, а? - спросила Беверли, становясь прямо передо мной.
Я подняла на неё отёкшие глаза, мол серьёзно?
Она стояла не двигаясь, и просто смотрела на меня своими зелёными глазами, пожирая меня. Скажите мне на милость: ей вообще в чём-то отказывают? Она просто съест твой мозг, пока не добьётся своего.
- Так, Трисс, ты начинаешь меня раздражать. Ты ведь хочешь остаться с 32 зубами или как? Я могу выбить один, если что - хрустнула она костяшками рук.
- Нет, спасибо. - я и так настрадалась.
Я поднимаюсь на ноги, и становлюсь около неё. Черт её дери, она высокая красотка.
Она демонстративно окинула меня взглядом зелено-голубых глаз, которые магическим образом заставляли тебя смутиться. Она сделала губы бантиком, тем самым показывая, что недовольна моим внешним видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELL'S PARADISE
Teen FictionКто он? Кто такой Тайрон Джонс, чьё имя подростки пишут на зданиях многоэтажек, тем самым показывая обществу, что хотят в его круги. Кто он? Кто этот парень, который в свои 24 несёт на массивных плечах весь район, оберегая его. А про тех, кто пошёл...