-BEATRISS STIVENS -
Hotel "Prise" / -19:23 pm-- Выезжаем через 30 минут. Всем быть наготове.
Я цепляю на себя все, что вижу: серьги, браслеты, кольца.
В отеле суматоха. Ким не может найти свой пистолет «именной» - как она говорит сама.- Как думаешь, мне взять с собой огнестрельное или пневматическое оружие? - улыбается Беверли, а на глазах загорается азартный огонёк.
Я пожимаю плечами, натягивая на себя чулки с резинкой.
- Дай мне огнестрельный, ок? - спрашиваю я, приводя лицо в порядок.
В мою спину упирается что-то холодное. Я вздрагиваю и поворачиваю голову. Золотистый пистолет, поблескивающий из-за света казался новеньким, будто только из магазина. Я хватаю «стримера» и с ухмылкой цепляю его на чулок с тугой резинкой.
Ким кивает и прячет свой под ремнём, укрывая чёрной ветровкой не закрывая замок до конца.
Я надеваю чёрные туфли на высоком каблуке.
- Ну что? Выходим?
- Постой! Последний штрих. - говорю я, тем самым останавливая всех.
Я крашу губы и брызгаю дорогущий парфюм.
- А теперь погнали.
На нижнем этаже слышатся голоса парней, явно чём-то недовольных.
- Это Трэвис, если что. - предупреждает Беверли.
- Какого черта мы обязаны ждать вас чертов час? - вспылил как по щелчку пальцев Кален.
Неуравновешенный тип, честно сказать.Беверли оборачивается к нему.
Ну все, Кален растаял.- Ну привет, Беверли - упирается бедром к стойке.
- Привет-привет, Кален.
Дверь открывается и оттуда выходит Раймонд. Его рассеянная, вальяжная походка и невозмутимое лицо с ним всегда. Его одеколон обволакивает все помещённые, давая знать, что он здесь. Левая рука зафиксирована чёрным,тугим бандажом.
Он окидывает нас взглядом.
- Трисси, ты ведь знаешь, что на тебе лежит главная ответственность, так ведь? - он смотрит на меня насмешливой улыбкой на лице, а глаза обходят все моё тело, потихоньку поднимаясь к глазам. Он закивал, явно довольный моим внешним видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELL'S PARADISE
Novela JuvenilКто он? Кто такой Тайрон Джонс, чьё имя подростки пишут на зданиях многоэтажек, тем самым показывая обществу, что хотят в его круги. Кто он? Кто этот парень, который в свои 24 несёт на массивных плечах весь район, оберегая его. А про тех, кто пошёл...