$Глава24$

539 31 6
                                    

▪️RAYMOND PRAIS▪️

- «Нас осуждают только те, кто хуже нас. Кто лучше нас, им просто не до нас»
(с) PRAIS

Этот солнечный свет слепит глаза. Что за дебильная погодка в Сан-Диего? Когда я был здесь в последний раз, было на много лучше...

Я бросаю окурок около мусорного бака.

- Около мусорного бака значит... - слышится сзади чуть хрипловатый, гортанный голос, который я способен узнать среди тысячи. Даже сейчас, этот плохой мальчик ни капельки ничего не боится, и в голосе его слышатся нотки уверенности и ехидства.

Проказник.

Я оборачиваюсь к нему. Он в плотную подходит ко мне.

Интересно...

- Тай Джонс - проговариваю я, не скрывая усмешки. А этот кореш крупный, со шрамом...

- Раймонд Прайс.

Мы смотрим друг на друга.

- Зачем ты здесь? - прямо спросил он.

Я вздохнул, и с улыбкой взглянул на него.

- Просто. Или ты мне не разрешаешь? - вскинул я бровь, разглядывая его.

Он сунул руки в карманы и криво улыбнулся.

- Ты мне погоду не делаешь, Прайс, просто... хотел сказать - оглянулся он и подошёл ещё ближе - не суйся в мои дела, понятно?

Я фыркнул.

- Послушай, Джонс, - теперь я начал властным тоном. - Ты, конечно, борзый, че врать-то? Но послушай, ты в курсах чем я занимаюсь и как занимаюсь. - сдержанно улыбнулся я. - Поэтому, хочу дать совет: не надо давать мне советы.

Он вскинул брови.

- Хей! Тайрон! - крикнул какой-то парень.

Ух, если бы не он... мы бы точно разбили друг другу лица.

Тайрон свирепо бросил на него взгляд.

- Долтон ты ебучий... - провёл Тайрон по волосам. Они с ним отошли и начали бурную беседу. Я усмехнулся и начал наблюдать за Джонсом.

Тайрон Джонс популярен здесь. Конечно, его физическая форма в лучшем состоянии, его рост заставляет парней задуматься: стоит ли нам вообще с ним связываться?
Но парень он... с грузом грязных дел и грехов. Не мало убийств за его плечами. И как многие утверждают: именно он ранил пулей главного в Даунтауне, где он сейчас является вышкой. Я много грязного слыхал про него...
Ах, но как же черт возьми жаль этого парня. Я пришёл сюда за ним. Мне достаточно одно - его труп.

- Хей, Джонс, как-то в другой раз сломаю тебе челюсть, пока - ухмыльнулся я, и завёл мотоцикл.

Из-за шума мотора, я не смог расслышать его угрозы и маты.

***

Миллион людей бросают на меня косые взгляды, перешептываясь мол Прайс вернулся.

Я ухмыляюсь всем и иду в нужное место.

- Раймонд, все сделано - говорит мне Кален.

Я киваю.

- Хей, Прайс... - ноготочком провела какая-то пассия по моей спине. Я боком поворачиваюсь к ней, и ядовито улыбаюсь.

- Талия...

- Я могу рассказать тебе про нашего плахиша много чего... - сладко шепчет она, косаясь моего ремня.

Ну теперь, Джонс, ты точно под прицелом.

Ну теперь, Джонс, ты точно под прицелом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
HELL'S PARADISEМесто, где живут истории. Откройте их для себя