Адский дуэт

2 0 0
                                    

Только во время сражений я понял, почему Дона Гута так опасались все вокруг. Несмотря на мизерный, по сравнению с другими магами, запас маны, он был способен стирать целые улицы в пыль одним щелчком пальцев. Гут по праву носил титул третьего по силе мага империи. В дуэте же со мной, он нес хаос и разрушение везде, где бы мы не появились. Его любимой стихией всегда был огонь, но из-за высоких затрат на его применение Дон Гут почти всегда отказывал себе в его применении.

Точнее, так было до встречи со мной. Теперь он мог не сдерживаться. Благодаря своему выверту, я передавал магическую энергию в идеальном для Дона виде. За долгие годы тот не только научился воспринимать высококонцентрированную ману, но и без вреда для здоровья использовать любое ее количество. Тот объем магической энергии, который я передавал за одно сражение, хватило бы на заправку десятка накопителей военного образца. Другой маг уже давно умер бы, полностью истощив свой запас жизненной энергии, Дон же наоборот, словно расцвел. В его глазах появился отсутствующий ранее блеск и он все чаще стал улыбаться. Наконец-то он мог полностью раскрыть свой потенциал, не отсиживаясь неделями в ожидании восстановления резерва.

В первые месяцы на фронте я освоил все элементарные воздействия - это самая примитивная магия, состоящая лишь из узла. Она не представляет из себя ничего, кроме прямого воплощения заложенного аспекта. Но даже этого, вместе с моим усилением, было достаточно, чтобы разрушать большинство заклинаний на подлете и иссушать магов противника досуха, одним лишь касанием. Именно тогда я наконец ощутил свою полезность. Почувствовал, что нужен кому-то. Я больше не был один. И тогда я впервые испугался, что могу все потерять.

ИлуватринWhere stories live. Discover now