Сверхновая

1 0 0
                                    

Это была превосходная ночь. Безоблачная, с лёгким прохладным ветерком, прячась от которого тела лишь сильнее прижимались друг к другу.

- А что это за звезда? - последовал новый вопрос от рыжего курносого чуда, лежащего рядом и смотрящего в бескрайнее звёздное небо.

- Это Альвиора. Существует легенда, что сам Мерогар поместил ее туда

- Он? Но зачем?

- Однажды в семье обычного плотника родилось дитя. Девочка, которую назвали Альвиора. И столь чиста она была сердцем, что сами боги благословили ее. Где бы она не находилась, везде распускались прекраснейшие цветы. От ее прикосновений, уходила любая боль и болезни. А от ее слов, преисполненных любовью и добротой, заживали глубочайшие раны на сердце. Естественно, однажды прознал о ней и сам Мерогар, которого уже тогда называли разрушителем. Захотел он тогда заполучить себе такое сокровище, но оказался не единственным, с такими намерениями. Многие обольстились сходными желаниями, и каждый хотел заполучить Альвиору для единоличного использования. Ее похищали раз за разом, иногда даже по нескольку раз на дню. Она никому не отказывала и стремилась помочь всем, не важно, кем он был и кто он сейчас. Не выдержав очередной кражи, Мерогар разозлился и решил, что если Альвиора не достанется ему, то пусть не достанется никому. И отправил ее на небо, так далеко, как только смог. Но даже после этого Альвиора старается одаривать всех своей любовью и добротой, именно поэтому она появляется на небе одной из первых, помогая путникам найти дорогу.

- Какая замечательная легенда, - прошептала девушка, уткнувшись носом мне в шею. - Расскажи еще.

Еще бы не быть ей замечательной. Ведь эта легенда соседней звезды. Сомневаюсь, что Кире понравился бы рассказ о Буаре, воине, убившем тысячу противников в своей последней битве, и умершим от истощения. Поговаривают, что даже мертвый, он внушал такой страх, что никто не осмелился к нему подойти до окончания сражения. В награду за подвиг боги даровали ему место на небе, и теперь он появляется первым, чтобы, как раньше, вести воинов в новые сражения. Красивая легенда, но, к сожалению, совершенно не подходящая под атмосферу.

- Смотри, видишь вон ту маленькую звездочку? Ту, что очень близко к большой. Так вот... - я хотел рассказать еще один миф, но ком застрял у меня в горле, когда краем глаза заметил испуганное выражение Киры. Никогда не видел ее такой, поэтому резко обернулся, но среагировать не успел. Висок отозвался болью и мир вокруг погас.

ИлуватринWhere stories live. Discover now