Как добрался до своих, помню с трудом. Из воспоминаний только бесконечная дорога, шум волокуши и имперский патруль, убежавший с воплями, стоило им нас увидеть. Следующее воспоминание - это полог палатки и суетящиеся вокруг люди. Потом снова забытье.
Когда очнулся вновь, то чувствовал себя нормально. Слабость была, но уже не такая сильная, чтобы было невозможно оставаться в сознании. Собравшись с мыслями, я осмотрелся: вокруг была все та же палатка, освещенная лучами, пробивающимися с улицы. Поняв, что тут нет никого кроме меня, я попробовал подняться. Вышло с трудом. Казалось, такие простые действия вызвали у меня одышку, а на лбу, после них, выступила испарина. Приведя дыхание в порядок, и понимая, что из палатки сам не выйду, я крикнул:
- Эй, караульный, ты там не уснул?
Аура у входя дернулась и, даже не заглядывая внутрь, понеслась прочь. Значит, распоряжение на мой счет есть, одной проблемой меньше. Осталось дождаться ответственного лица и расспросить, что случилось с Доном Гутом и крепостью.
Долго ждать не пришлось - через несколько минут полог откинулся и внутрь вошел Граф Тилоб.
- Атамур, как себя чувствуешь?
- Учитывая, что я с трудом поднялся, не очень.
- Что и не удивительно. Когда ты попал ко мне, то выглядел немного лучше скелета. Я вообще удивлен, что ты выжил после такого. Твой организм был настолько истощен, что от мышц почти ничего не осталось. Мне пришлось их восстанавливать буквально с нуля. Ложись, надо тебя осмотреть.
Я не стал возражать и лег обратно. Да и как отказать такому человеку? Граф Тилоб был главой одной из медицинских академий, который разработал способ борьбы с мильгийской чумой. Также он один из допущенных к целительству самого Императора.
- Ну что же, пока все идёт нормально, но на приведение мышц в тонус потребуется время. За этот период я запрещаю использовать тебе твою причуду! Новые ткани ещё непривычны к нагрузкам и воздействию твоего выверта. Понял?
- Да, но откуда вы узнали? - удивился я, ведь о моей причуде знали немногие.
- Откуда, откуда - спросил Дона Гута. Не ждать же несколько дней твоего досье?
- Дон Гут жив?! Как он?
- Спокойней, не горячись. Он жив, здоров, и в намного лучшем состоянии, чем ты. Нашу высшую аристократию так просто не убьешь! А вот с тобой - другое дело. Мало того, что организм истощили лечением, так ещё и мышцы пострадали из-за пыток, несмотря на тамошних целителей. Присовокупим к этому неделю безостановочного движения, и ты получишь скелета, перемещающегося только за счет причуды.
- Неделю?
- От выброса энергии, уничтожившего крепость Толандо, до твоего появления в лагере прошло восемь дней. Если учесть удаленность наших позиций, то все это время ты шел без остановки.
- А можно мне поговорить с Доном Гутом?
- Не сейчас. Когда он вернется, думаю, сам к тебе заглянет.
- Он куда-то уехал?
- Да, к Императору. Видишь ли, три-четыре месяца назад было доложено, что вы погибли. Большего я не знаю, но, со слов Дона Гута, он регулярно отправлял отчеты и получал на них ответы. Так что теперь он отправился разобраться в случившемся. Думаю, он потом тебе все сам расскажет. А сейчас я распоряжусь об обеде. Постарайся все съесть, твоему организму нужна энергия. И... Спасибо! Дон Гут - мой хороший товарищ, и если бы не ты, сомневаюсь, что смог бы его еще раз увидеть. Я рад, что рядом с ним есть такие люди.
YOU ARE READING
Илуватрин
Fantasy"Мальчик мой, если ты это читаешь, значит мы больше с тобой не увидимся. Я рад, что судьба свела нас вместе. Ты стал для меня сыном, которого у нас с Маргарет никогда не было. Ты бы знал, каково это, после стольких лет отчуждения ощутить, что ты ком...