Возвращение

1 0 0
                                    

Не сразу, но Дон выяснил, кто стоял за произошедшим с нами. К сожалению, доказательств была мало, да и кто бы согласился выступать против первого по силе мага Империи - Дона Апиро?

Еще пять лет мы провели на фронте. Я все еще не мог забыть Киру, а здоровье Дона с каждым годом лишь ухудшалось. Как говорил Граф Тилоб - это последствия и злоупотребления лечением. Резерв его организма истощился, что с учетом возраста дало о себе знать. В конце концов, Дона назначили на научную деятельность, а меня списали на гражданку. Отобрали кольца из мезордия и даже доступа к тайным архивам лишили. Хотя это было и не критично. За пять лет я прочел все, к чему имел доступ. Создалось ощущение, что меня выкинули, не зная, как использовать... Хотя их можно понять. То заклинание, уничтожившее крепость, приписали Дону Гуту, а за все остальное проведенное на фронте время я так и не смог выйти из тени Дона.

Накопленных за время службы на Империю и работы на Дона средств мне хватило для покупки небольшого поместья в столице. А выплат по службе за многочисленные награды хватало на вполне сносную жизнь. Только мне не этого хотелось - меня тянуло к магии и к ее изучению. Я мечтал разобраться в природе вывертов и найти способ помочь таким, как я. Но проблема возникла там, где не ждали - без лицензии мага я не мог ни устроиться в лабораторию, ни арендовать ее, ни тем более лицензировать свою. Лицензии мага были разных уровней: первый - уровень разрушительного воздействия "булыжник", второй - стена, третий - комната, четвертый - дом, пятый - поместье, шестой - улица, седьмой - район, восьмой - город, девятый, никем еще не достигнутый - страна. И это для разового воздействия. Стоило ли говорить, что это не единственный критерий? Ещё было необходимо знать теорию и уметь плести заклинания. Со вторым и возникли проблемы. Для сдачи на первый уровень необходимо было показать пару трёхузловых плетений, такие даже дети могут сотворить, а вот я не мог...

Вместе с удалением от Дона, у меня пропала вся надежда продолжить исследования. Я сдался, и два года просто существовал. Я был так разбит, что ничего не хотел. Лишь пил, гулял и дрался - больше ничего не могло отвлечь меня от беспомощности и апатии. Да, были иногда обеды с Доном Гутом, когда того отпускали из лаборатории, но даже в этих редких случаях нам не удавалось поговорить, как следует. Все хотели его времени, и, к сожалению, он ничего не мог с этим поделать. Мое социальное положение не то, чтобы отказывать Герцогам и Графам.

Так прошло два года.

Пока мне не позвонили в дверь.

ИлуватринWhere stories live. Discover now