Это случилось на третий год службы.
Нам с Доном было поручено освободить и занять крепость Толандо, которая стояла на пути продвижения армии. Крепость занимала все ущелье, взяв контроль над которым, можно было выйти противнику прямо в тыл. Главной проблемой являлось то, что за последние 500 лет эту крепость еще никому не удавалось взять штурмом.
Боевой потенциал нашего дуэта уже давно превысил уровень города, и поэтому именно нам было поручено столь рискованное задание. По плану Дона Гута нам предстояло проникнуть в город под видом беженцев, а уже внутри я должен буду снять с него ограничивающее заклинание. Главное пройти через охрану и миновать защитный купол, дальше дело за малым. На вопрос, а не надо ли мне скрывать свою силу, Дон ответил, что нет. Я не использую заклинаний, а значит, и следов плетений нет на моей ауре. Со стороны я просто потенциальный маг, даже не пробовавший использовать свой талант.
До крепости мы шли три дня, безумно устав и оголодав. Для большей достоверности легенды, мы пристроились к одному из обозов беженцев задолго до подхода к крепости. Дон играл роль торговца, потерявшего бизнес вместе с падением города, а я - его сына, прилежного ученика и наследника ныне потерянного дела.
Очень многое в этой истории было недалеко от истины. Ведь за последние годы я и вправду практически стал Дону сыном, которого у него никогда не было и не будет. Маргарет, его жена, была убита сорок лет назад. Ее взял в заложники один из правящих домов с требованием отказаться от имени и выйти из гонки за власть. Гут уже был готов согласиться, но одна маленькая случайность все поменяла. Его жена приглянулась Дону Абэру, славящегося своей любовью к истязаниям и пыткам. Маргарет продержалась всего три дня, после чего ее сердце не выдержало. Так за один день не стало одного великого рода и одного из величайших артефактов, когда-либо созданного людьми. Стоит заметить, что Дон Гут стер все, что касалось того рода, поэтому сейчас нет никаких свидетельств о его существовании, только пересказы и слухи.
После этих событий, Дон отказался больше жениться заявив, что его сердце принадлежало лишь одной, с ней же и погибло. Стоит заметить, что за все эти годы ни одна из служанок, так и не смогла понести. За сорок лет, у Дона Гута не появилось даже бастарда, которые не считались чем-то зазорным. Так что, кроме меня, у него наверно и никого и не было. После смерти жены, Дон с головой ушел в науку, и практически не появлялся в свете.
Сейчас он при любой возможности называл меня сыном, что согревало душу нам обоим - бездетному старику и юноше без родителей. Мы дали друг другу то, что нам так не хватало...
В крепости мы провели около месяца, изучая обстановку и планируя диверсию. Я познакомился со многими ребятами, сформировал даже свой штат курьеров, помогая Дону, в роли торговца, зарабатывать нам на хлеб. И, наверное, впервые влюбился...
Первую встречу с Кирой я запомнил навсегда: ветер сорвал ее шляпку и она побежала за ней, надеясь поймать и совершенно не разбирая, куда несется. Я же нес мешок картошки для местной корчмы. И представьте мое удивление, когда меня сбила с ног рыжеволосая девица. Вначале я хотел возмутиться, но стоило мне ее увидеть, как сердце замерло. Девушка, кротко извинившись, убежала прочь. Я же так и остался сидеть, пытаясь прийти в себя... Если бы меня не окликнул хозяин той самой корчмы, в которую я шел, то, наверно, я бы мог так и до вечера просидеть, вновь и вновь прокручивая в голове момент нашей встречи.
Дальше я делал все, чтобы снова пересечься с ней и хоть как-то привлечь ее внимание, а спустя неделю все же решился подойти и познакомиться. Кира оказалась очень милой девушкой, хотя с её отцом мы не поладили. Он был сержантом городской стражи и не доверял беженцам. С матерью же наоборот - я сразу нашел общий язык, стоило только упомянуть, что именно наша семья выручила их в трудную минуту, возобновив поставки муки. И не зря - у миссис Гувер выходила лучшая выпечка во всем городе. Грех было бы дать пропасть такому таланту впустую.
С каждым следующим днем мы с Кирой становились все ближе и ближе. Обычные прогулки вскоре сменились ночными, а потом и... ну, это, в общем, личное. Достаточно сказать, что Кира понравилась даже Дону. Надеюсь она сможет простить меня за то, что я собираюсь тут совершить.
YOU ARE READING
Илуватрин
Fantasy"Мальчик мой, если ты это читаешь, значит мы больше с тобой не увидимся. Я рад, что судьба свела нас вместе. Ты стал для меня сыном, которого у нас с Маргарет никогда не было. Ты бы знал, каково это, после стольких лет отчуждения ощутить, что ты ком...