-Айгуууу, почему утро такое тяжелое, даже после душа все равно клонит в сон, мне снова идти на учебу, которая....-я наступил на какую-то лужу, которая быстро меня взбодрила,-кто ее тут оставил. -крикнул я в никуда, не получив ответа. -вот засранцы, когда убирать за собой будут, сплошное недоразумение. Не без труда, добрался до холодильника, еды конечно, мне никто не оставил. Я решил выпить кофе без сахара, с кусочком темного шоколада, он уже белый от старости, "тссс, мой прадедушка наверно этот шоколад однажды потерял ну чтож, добро пожаловать в Корею"
Я отсутствовал на учебе целый месяц, потому что был в Париже август и сентябрь, надеюсь я пропустил не много важного. Взяв кружку в руки, я задумался о месте, где я провел лучшие месяцы своей жизни. В Париже было чудесно, красивые люди, конечно, вкусные круасаны и не повторимый кофе. Мысленно я все еще там. Париж- прекрасный стильный, дерзкий, ярко выраженный город, когда я был на экскурсии на меня произвело огромное впечатление здание Пантеона, я не мог оторвать взгляд от его роскошности, оно выполненное в стиле классицизма, его строили 31 год. Это не так много как например Чичен-Ица который строился 500лет в Мексике. Но не пол года как это происходит сейчас, как мир совершенствуется. Все модернизируется и развивается вокруг, я же стою на месте. Безумно красивая Эйфелева башня, без нее это был бы не Париж, вечером, когда она начинает светиться, это что то не передаваемое, я был настолько поражен, что стоял там не двигаясь, неопределенное количество времени, люди толкали меня проходя мимо, а я стоял и слёзы из моих глаз сами текли.
А еще Не могу перестать думать о улице Rue Lepiс, где жил Ван Гог, я ходил своими ногами по месту где ступал мой любимый художник и еще много других выдающихся людей.
Так же кафе в котором я проводил каждое свое утро Café des Deux Moulins (кафе двух мельниц) там снимали удивительный фильм "Амели", его обязательно стоит посмотреть тем кто еще не видел этот шедевр.
В этом маленьком кафе очень спокойная и уютная атмосфера, я сидел, завтракал, смотрел в окно на проходящих мимо, торопящихся, по своим делам людей, так хорошо становится. Потому что тебе ни куда не надо, ты гость в этой стране и тут ни какие заботы тебя не касаются. Я выкинул свой старый номер телефона, что бы мне никто не звонил, лишь иногда выкладывал новые удачные фото в instatagram. Сеульские проблемы остались в Сеуле, а я тут, в стране полностью пропитанной исскуством. Кругом лаконичные здания, которые придают элегантность городу...
Ладно, не будем об этом. Возращаемся к миру, в который я вернулся, с горьким кофе и старым шоколадом.
Помню, как однажды мать мне заявила, что я поеду учиться в другой город и жить отдельно от семьи, в общежитии. Долго я протестовал, злился, каждый раз приезжал домой и не хотел возвращаться на учебу. В это старое, вонючее здание, набитое отбросами. Но сейчас 4 курс и я рад, что меня окружают те люди, которые рядом. Правда живу я уже не совсем в общежитии.
Сделав глоток кофе, я понял что он холодный, допил его и быстро начал собираться. Я надел свободную светлую кофту, очки и нацепил беретик на окрашенные, светло-русые волосы, черные свободные штаны, стиль Парижского приезжего, сохранился. -"You so beautiful "- улыбнулся себе и пошел. Прихватив с собой сумку и пальто, надеюсь там будет хотя бы ручка, но кого это волнует на 4 курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Инь Янь/ +18💜
ФанфикОписание. Потому что Вигуки - это две капельки Инь и Янь ☯️ Потому что они - предначертаны друг другу небесами. ♂️♂️ Они - одно целое.💜 Потому что. Тэгук - это лучший юнит. ©️ Тэхён. Это моя первая работа, поэтому я не буду её удалять. (Но хотелос...