Я проснулся от телефонного звонка, во рту все пересохло
-Да? - прошептал хриплым голосом ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЛЕЖАЛ СО МНОЙ В ОБНИМКУ.
Кто это? эт-то Чон? Почему он лежит в моей кровати, а в моей ли, как болит голова.
- Что?! не заходи в мою комнату только, пожалуйста, иди на кухню сразу, мне переодеться нужно,-Чон бросил трубку
- Тэ, просыпайся быстрее, моя мама сказала что поднимается уже ко мне, что же делать?
- А? Что? Боже, куда мне, аааа почему я раздет, отвернись прошу тебя, Господи, что же это творится такое.
Я начал быстренько искать свою одежду, голова все еще кругаля наворачивает и я словно пытаюсь ходить на каруселе, с больной головой. Я пытался надеть штаны, как случилось невообразимое и страшное, зашла мать Чона и его отец, и видит прыгающего меня, прыгающего Чона и мы встали столбом. Мы стоим все четверо, в полном шоке, время застыло ненадолго.
- Ах вы маленькие паршивцы, - со слезами на глазах мать начала избивать Чона с невероятной силой, он нагнулся что бы спрятать лицо и она его начала бить по спине.
Я думал лишь о том, когда начнется рекламная пауза и весь этот кошмар закончится, но это не дорама, все продолжалось. Мать кричала так громко что стекла на окнах готовы треснуть. Чон пытался вставить что то типа, что она не так подумала и все в этом роде, но что она могла подумать увидив эту картину.
В это время его отец взял меня за волосы и выкинул из комнаты. Я спустился в свою комнату, быстро оделся и встал рядом с его дверью, облакотившись на стенку. Ну почему мы не могли пойти в мою комнату, она же на первом этаже, ну правда , а теперь я не знаю что делать. Может мне следует оставить их? Просто развенуться и уйти, но ... Как-то все стихло.
...
- Мам, пап,- слышу я через дверь,- я два года пытался его разлюбить, я два года смотрел на него и мое серце болело, а сейчас, он сам еще ни чего не понимает, не надо ему ни чего делать, Я во всём виноват...Только я
Молчание, тишина. Мое сердце замерло.
- вот то, что я привезла тебе на зиму, одевайся теплее, в этой сумке еда, прости, мне нужно было пойти на кухню как ты и сказал. Я поехала домой, сиди, не стоит. Пошли-обратилась она, похоже, к мужу и открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Инь Янь/ +18💜
أدب الهواةОписание. Потому что Вигуки - это две капельки Инь и Янь ☯️ Потому что они - предначертаны друг другу небесами. ♂️♂️ Они - одно целое.💜 Потому что. Тэгук - это лучший юнит. ©️ Тэхён. Это моя первая работа, поэтому я не буду её удалять. (Но хотелос...