7.

219 12 1
                                    

Зашел Чимин, с ошарашеными глазами.

- Я все слышал....

- И что? - Чонгуг бросил ему эти слова, словно мячик, легко, без каких либо колебаний. Тем временем как у меня все перевернулось.

- И что?-переспросил его Чимин на его изящном лице появилась нервная ухмылка.- Почему сразу мне не сказал что ты влюблен в Тэ?

- Я использовал тебя, Хен, ты такой взрослый, но такой толстолобый.

Тут я здорово был напуган его дерзостью и наглостью, когда же он был со мной, он мне напоминал маленького кролика которого я хочу спрятать от страшного мира. А тут он, дикий зверь, устрашающий и опасный.

- Все что я делал, делал что бы добиться Тэ, гулял и веселился с тобой я для того что бы сблизиться с ним, через тебя, ты мне нужен был только для моей цели, которой был твой лучший друг, сейчас тебе больно, я поясню свою грубость, ты обидел Тэ своими действиями в комнате, такого я не ожидал, ни от тебя, ни от него, ему было больно, теперь больно тебе.

Он выглядит ужасно черствым, он был уверен в своей правоте и победе. Словно он вышел на дуэль, знав что у соперника испорченное оружие. Он безумно опасен и я попал в его сети, не он беззащитный кролик, а я. У меня такое чувство, словно все что происходило с нами, было по его сценарию. Мне стало очень жаль Чимина, который был ошеломлен услышанным. Чон попал прямо по его самолюбию и гордости.

- Чон, ты что такое говоришь? - сказал я сбивчиво с беспокойством и испугом, я не могу спрятать эти чувства.- пожалуйста, перестань, не надо ни чего говорить больше.

- Да я и не собирался, - обойдя стол, он спокойно сел завтракать.

Я подошел к Чимину и увел его. Он все еще мой друг и я переживаю за него, что бы он мне не сделал. Да и прошло много время что бы я остыл. Мы вышли за двор что бы подышать свежим воздухом и поговорить. У нас стоит не большая беседка, летом там растут прекрасные алые и желые розы, которые плетутся по ней снизу до верху, стоит куполообразная бардовая крыша что придает этой беседке сказочный вид. Но сейчас, это выглядет давольно грустно и серо. На улице дул ветер и накрапывал дождик, но мы решили все таки посидеть хотя бы где-то, дабы укрыться от мороси. Нам было чертовски не ловко и одно время мы смотрели как капельки дождя оставляют кольца на лужах. Я решил нарушить молчание.

💜Инь Янь/ +18💜Место, где живут истории. Откройте их для себя