-Воды. можно. мне. воды.-так сложно было говорить, я начал смотреть по сторонам, сейчас темно, рядом ни кого нет. Встаю, снимаю все провода и иголки, айщ, больно, а в кино это легко прокатывает.
Лежит рядом телефон 22:11. Сколько я тут нахожусь? Сажусь на край кровати и начинаю вспоминать, я лежал с Чимином, он мне рассказал новость, это была... пятница, сейчас воскресенье, плохо дело.-Пришел в себя, как хорошо, ты здорово всех напугал- мягко улыбнулся мне Намджун, когда зашел в комнату. Подошел ко мне и положил руку на плечо- как состояние?
- воды,- осиплым голосом только и смогу сказать. Во рту словно канализацию прорвало, как мерзко. Все еще слабость в теле.
-сейчас принесу, сиди здесь.
Что же случилось почему так внезапно я тут очутился, после беседы с Чимином, я спустился в низ, дальше был Джин. И...
-выпей,-прервал голос Мони.- Сейчас подойдет медсестра.
-угу
В комнату зашла симпатичная девушка, длинные каштановые волосы собраны в хвост, который лежит на ее пышной груди, миндалевидные глазки с мешочками под глазами, которые излучают доброту, V- образный овал лица, все очень мило смотрится, но было видно, что она устала и хочет спать, я машинально облизнул губы и поправил волосы подняв голову, пристально смотрев на нее. Милашке стало не по себе и щечки наполнились розовым оттенком, не долго видно в медицине.
- Я выписать вас сегодня не смогу, это должен делать врач, а он будет утром. Мы выяснили что у вас алкогольное отравление, не редко происходят летальные исходы, но вам повезло, что быстро вызвали скорую и врачи сделали вам промывание. - быстренько, заученым тестом сообщила медсестра
-с-пасибо
-Есть сейчас лучше не стоит, пейте воду, завтра сдадите пару анализов и думаю можете выписываться.
Она принесла еще воды , чистую пижаму, постельное белье мне и Намджуну.
Джун такой внимательный и заботливый, остался со мной на ночь и заботился обо мне, очень приятно.- У тебя шикарный парфюм, новый? Я не помню что бы у тебя такой был
- Да, мне Джин несколько дней назад подарил. К тебе сегодня многие приходили, цветов, еды оставили, я убрал все, надо будет не забыть. Чимин еще болеет, поэтому он днем ненадолго приходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Инь Янь/ +18💜
FanficОписание. Потому что Вигуки - это две капельки Инь и Янь ☯️ Потому что они - предначертаны друг другу небесами. ♂️♂️ Они - одно целое.💜 Потому что. Тэгук - это лучший юнит. ©️ Тэхён. Это моя первая работа, поэтому я не буду её удалять. (Но хотелос...