Happy and

277 18 2
                                    

Звонок будильника вытянул меня из сказочного сна. Там было море, мы лежали вместе на берегу, смотрели на звезды, на огромную луну, смеялись и слушали звук прибоя. Он пел мне песню. Что это была за песня? " 2u "  ДА, это была она. Мне не хотелось на учебу после такого сна, не хотелось вылезать с кровати этого милого создания.  Когда я открыл глаза и увидел что на  его сонное помятое личико падает осенний озорливый лучик солнца, "даже он не может трогать его лицо, кроме меня" я понял как счастлив в эту минуту, так тепло и уютно. Я прижался к нему и продолжил просто лежать обнимая его и загораживая рукой свет. Потом не удержался вытащил руку которая была под его головой отодвинулся немного и  начал разглядывать. У него очень аккуратные ухоженные руки, нежная фарфоровая  кожа, алые губы, его чёлка немного прикрывает глаза, я решил ее отодвинуть. Он открыл глаза и сладко улыбнулся.

- Ain't gotta wake up to an empty bed.- прохрепел ему сонным голосом отрывок  песни из сна. Он, конечно, сразу не понял.

-М?

- Я хочу встречаться с тобой.- неожидая от себя, сказал ему полушепотом, продолжая пристально смотреть на него. А он начал тихо смеяться протирая глаза.

- Доброе утро,- он положил руку мне на щеку.- я надеюсь ты не пожалеешь об этом.

- Почему я могу начать жалеть?

- Еще вчера, ты был не готов.

- А сейчас я смотрю на тебя и словно в моей груди появились огненные черви, которые ползают по всему моему телу, и выжигают и едят каждую клетку. А спасение от этих червей только ты.

- Слишком слащаво и мерзко- рассмеялся Чон - Но  я чувствую тоже самое,- он сказал это сонным, хрипловатым голосом и растянулся в счастливой улыбке.- это самое доброе утро в моей жизни.

Мы решили оба не идти на учебу. Пролежали с ним часов до 12 и просто болтали, он рассказал много интересного о себе, я о себе. Тут он подорвался.

-Эй, чуть не забыл, пошли красить волосы!

- Давай тогда не красный, он слишком яркий.

Мы собрались и вышли на улицу, было очень пасмурно и прохладно, мы зашли в кафе, я взял горячий шоколад, а он какао с зефирками и по чизкейку.

- Как тебе?

- Мне нравится

- Может сходим в океанариум? Или зоопарк?

💜Инь Янь/ +18💜Место, где живут истории. Откройте их для себя