На следующее утро Чимину было слишком плохо, на учебу он не пошел, я остался с ним, он еще и заболел судя по всему, температура 38°, аппетита совсем нет. Я сел к нему на кровать и положил влажное полотенце на лоб, он спал, ему снились кошмары, потому что его лицо было очень напряжено. Я положил руку на щеку, оно расслабилась. С ним я был ближе всех, мы умеем вместе убить время и пострадать фигней.
Я держал полотенце и смотрел на него, он такой красивый, какие прекрасные черты лица, какие пухлые губы, скулы, брови, все у него идеально. Я часто залипаю на его лицо, если бы был девушкой не удержался бы, да и будучи парнем, сложно удержаться, хочется коснуться его губ. Это лицо такое эстетичное как шоколадный торт искусного пекаря, соблазнительное как игристое шампанское и милое как зефирка, как все это может укладываться в одном человеке. Я наклонился что бы поправить полотенце, которое постоянно скатывается, как в комнату заходит Гуг.
- Ты что делаешь? - спросил он немного ошарашенно.
- Хен заболел, я пытаюсь ему помочь, почему ты ворвался?
- Выйди от сюда, Техен.
-Что прости? Я не могу оставить его. Ты странный, почему я не могу тут находиться? Что ты хотел? Говори давай -но он не отвечая на мои вопросы, просто развернулся и ушел.
Посидев в оцепенении пол минуты, проснулся Чим, крехтя начал вставать, но решил этого не делать и просто упал обратно, я поправил подушку.-Который сейчас час?
- Да мне вот тоже стало интересно,-я взял телефон в руки 18:23. Просидел с ним целый день, в животе сразу заурчало.- Хен, ты голоден? Пойду посмотрю что- нибудь.
- У меня нет аппетита. -он это сказал с лицом человека вернувшегося из ада.
- Почему ты вчера так нахлобучился, ты обещал много не пить, почему заставляешь меня переживать за тебя каждый раз?! Почему не слушаешь ни кого когда говорят вовремя остановись?! Ты сопьешься так, Пак мать твою, Чимин!!! Неожиданно даже для себя, на него наехал. Я так кричал, что даже начал тяжело дышать.
- Прости, но кое что произошло,- кладя руку на все еще влажный лоб и начал тереть тихо ответил.
- Нельзя запивать алкоголем свои трудности, это жизнь, и алкоголь тебе тут не друг, можно выпить, но не до такой степени что тебя Хосок увозит почти мертвого домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Инь Янь/ +18💜
Fiksi PenggemarОписание. Потому что Вигуки - это две капельки Инь и Янь ☯️ Потому что они - предначертаны друг другу небесами. ♂️♂️ Они - одно целое.💜 Потому что. Тэгук - это лучший юнит. ©️ Тэхён. Это моя первая работа, поэтому я не буду её удалять. (Но хотелос...