ГЛАВА 1

2K 42 3
                                    

В комнате отдыха Смерча было шумно. Бизон с Физиком играли в шахматы и громко комментировали все свои действия. Кот тренировался на велотренажёре и не отрываясь спорил о чём-то Батей. Вдруг в комнату заходит Пригов с довольным выражением лица, что бывает очень редко. Все встали со своих мест и поздаровались с вошедшим.
-Сидите, сидите- улыбнулся Пригов и сам приземлился на диван рядом с Булатовым.
- Ты чего довольный такой?- поинтересовался Батя.
- У меня племянница приезжает, ты знаешь как я давно ее не видел, соскучился- вновь улыбнулся Пригов.
Остальные внимательно прислушались к рассказу Пригова.
- Это Женька чтоль?
-Ну да
- Кто такая эта ваша Женька?- не слишком весело поинтересовался Кот
- Скоро познакомишься, кстати я чего зашёл то, Бать, встретишь ее в аэропорту в 18:00 и возьми кого-нибудь- попросил Владимир Викторович.
- А чего сам не встретишь?
- Сверху отчёт попросили- вздохнул Пригов.
-Ну хорошо, повидаюсь зато- улыбнулся Булатов, он был рад снова увидеть Женю, с которой его часто оставляли в качестве няньки.
Пригов кивнул и удалился из комнаты. Бизон и Физик, внимательно слушавшие этот диалог, продолжили играть в шахматы.
- Поедешь со мной- обратился к Васе Батя.
- А чего я сразу? Вон пусть Бизон едет!
- Это...- не успел сказать Батя - Это приказ, а приказы не обсуждаются- закатил глаза Ионов.
-Правильно говоришь- улыбнулся Батя и вышел.
Время уже близилось к 18:00 и Батя с Котом выдвинулись по направлению к аэропорту. Приехали они туда к 17:45, отлично, время еще есть.
Девушкапо громкоговорителю объявила, что рейс Калининград- Санкт-Петербург приземлился и  встречающих просят подойти к трапу.
Вася и Иван подошли самыми первыми и стали ждать.
Из самолёта выходит девушка с небольшой сумочкой через плечо, длинными русыми волосами и голубыми глазами- это была Женя. Она сразу же заметила Булатова и побежала к нему обниматься.
- Привет, Женька!
- Привет, дядь Вань, как же я соскучилась- улыбаясь во все свои 32 зуба, сказала Женя.
- Вот познакомься, это Вася Ионов, мой так сказать коллега и друг - указал на стоящего рядом Кота Батя.
Ребятушки, не судите слишком строго, потому что пишу первый раз. Надеюсь, что хоть кто-то прочитает это❣️

Момент чистой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя