ГЛАВА 5

1.1K 21 0
                                    

Все выдохлись и присели снова под деревом.
-За нами послали киллеров, мы видели товар, знаем сколько его, и они скорее всего специально погнали нас в лес, где нет связи, чтобы они смогли перевезти товар- предположила я.
- И что ты предлагаешь? Идти спасать наркоту?- грубовато сказал Кот.
-Я предлагаю быть еще более остарожными, мы можем попасться киллерам- не менее грубо ответила я. - Согласен- выдохнул Кот.
Мы снова выдвинулись в сторону выхода из этого леса.
Всё было подозрительно тихо. Неожиданно сзади послышался шум и буквально через долю секунды началась стрельба.
Мы скатились в овраг и отстреливались от тех горилл.
-Выход из леса, скоро должен быть- сказал Бизон.
Мы стреляя в киллеров, а их было несколько начали двигаться к выходу. Нам нужна была связь.
Вдруг моё плечо пронзила резкая боль и я упала на колени. Попали, в меня попали. Моя рука вся в крови, я сжав зубы сижц и терплю. Пуля прошла не на вылет,чёрт, чёрт, чёрт. -Мура, ты как?- подбежал Кот и с его помощью я встала.
- Нормально, пошли.
Мы пошли дальше, киллеры не стреляли, странно.
Впереди уже виднелся выход из леса.
Мы дошли, бинт на моей руке пропитался кровью....но я продолжала идти. Мне становилось всё хуже.
Мы почти вышли на поляну, куда должен был прилететь вертолёт, но у меня помутнело в глазах и всё начало двоиться.
Я упала на колени, ко мне подбежали ребята.
-Мура, можешь идти?- обеспкоенно спросил Кот.
-Нет- и я отключилась.
Дальше меня несли на руках, и очнулась я уже в больничном крыле Ктц. Рядом сидел Кот.
-Вась, ты чего здесь сидишь?- еле-еле проговорила я.
- Женька, очнулась- с улыбкой выдохнул он.
- А могло быть по другому
В палату зашли Серёга и Боря.
-Ооо, привет пострадавшим - как всегда на позитиве сказал Бизон.
- Привет, Боря, привет, Серега-улыбнулась я.
Дальше радостные пришли Батя с Багирой. Мне принесли кучу апельсинов, я не знала куда их потом девать.
Вихрем в палату влетел Пригов и начал свою речь.
-Женя, ты...ты понимаешь как я волновался?! Больше не поедешь никуда!!! Я тут чуть с ума не сошёл,когда сказали, что ты ранена!- начал свою тираду мой дядя. Если он мне запретит работать здесь, я не знаю, что с ним сделаю...

Момент чистой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя