- Здрасте- без каких-либо эмоций пожал руку девушки Василий.
- Ну ладно, поехали, Пригов уже ждёт не дождётся.
Все трое погрузились в машину и поехали в КТЦ.
По дороге Батя расспрашивал Женю обо всём, что поизошло в ее жизни. В разговор включился и Кот, когда речь зашла о достопремечательностях города. За увлекательной беседой время летело незаметно и они уже приехали к Ктц.
Выйдя из машины,Батя остался около неё и попросил Кота проводить Женю к Пригову.
- Слушай, Вась, какой у тебя позывной?
- Кот- чему-то своему улыбнулся Ионов.
- Почему Кот?- удивилась Женя.
- Потому что Вася, как кличка кота, а ты кем работаешь?- неожиданно спросил Вася.
- В отряде "Риск"- это что-то вроде опер. группы от ФСБ- ответила Женя.
- Значит и у тебя позывной есть?- ухмыльнулся Кот, ему было очень интересно узнать побольше о Жене.
-Есть, я - Мура- улыбнулась Мурашова.
- Первые буквы фамилии?
- Вау, какая догадливость, ахаха- засмеялась Женя.
- А ты как думала- улыбнулся Ионов.
Они дошли до кабинета Пригова.
Кот постучал и получив одобрительное "войдите", открыл дверь, пропуская вперед Мурашову.
- Привееееееет- помахала рукой Мура.
- Женька, ух какая красивая- обнимал Пригов свою племянницу.
Кот незаметно вышел из кабинета, оставив их наедине.
Сам он пошёл к ребятам. Зайдя в комнату к Смерчевцам на него буквально напали с расспросами.
-Остановитесь, люди добрые- поднял руки вверх Вася.
-Ну и чё ты молчишь то? Нам же интересно- сказал Бизон.
- Скоро сами всё узнайте- похлопал по плечу Бизона Кот.
Бизон продолжил недавно начатую трапезу. Разломив бутерброд он предложил его сначала Коту, но тот отказался, а вот Физик с радостью принял угощенье.
И тут раздался стук в дверь.
-Можно?- спросили за дверью.
- Можно, можно- сказал Кот.
В комнату зашла Женя.
Бизон подавился бутербродом, у Физика и вовсе почти всё вывалилось на пол. Кот не удержался и повалился на пол от смеха. Мурашова последовала примеру Ионова и уже задыхалась от смеха, сидя на диване. После пяти минут истерики Кот и Мура успокоились и вроде пришли в себя.
-Я Женя Мурашова- решила всё-таки представится она.простите за ошибки
отзывы в комменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент чистой любви
FanfictionГоворят, что девушкам в спецназе не место, но они ошибаются... Наша героиня служит в отряде спец.назначения "Смерч", там она и находит свою настоящую любовь...