Встреча у мусорки

1.9K 94 29
                                    

День начался с того, что меня разбудили дикие вопли моего кота.
-Мурзик, блин!!!-Крикнула я и кинула в кота носок.
В комнату забежала мама.
-Ты чего на кота орешь?! Поднимай жопу и иди в школу!!!-Мама забрала кота и ушла в комнату смотреть телевизор.
Ясно.
Зазвонил будильник. Супер. Я могла поспать ещё 3 минуты. Чертов Мурзик.
Через некоторое время я все же соизволила поднять свой зад и пойти покушать. Пока шла на кухню, споткнулась об какую-то фигню и упала. Просто упала. Замечательное начало дня. Зайдя на кухню я поняла, что покушать не получится ибо еды нет. Чая тоже. И вообще я уже опаздываю. Короче, потом я собралась без всяких происшествий и вышла в коридор. Пока я одевала кеды, пришла мама.
-Миша, покорми кота. Он голодный и хочет кушать. -Сказала она.
-Мама, я только одела обувь! И я тоже голодная, как и Мурзик!-Проворчала я.
-Тц!-Мама цокнула и удалилась кормить кота.

Я пошла в школу. По дороге встретила Николь и Эмили.
-Привет, бабаньки!-Сказала я.
-И тебе того же. -Пошутила Эмили.
Никто не засмеялась.
-Ладно. Пойдём быстрее, а то мы сейчас на Физику опоздаем! -Выдвинула умную мысль Николь.

Физика прошла хорошо, но мы ничего не поняли. Не хочу рассказывать все что было сегодня. Просто поверьте. НИЧЕГО. А расскажу я вам про физ-ру.

Мы переоделись с девочками и зашли в зал. Физрук сказал, что мы будем бегать на улице. Замечательно! Можно не бегать за школой. Люблю улицу. Она хорошая. В итоге мы бегали на время. А это вообще не круто. Пришлось страдать. Мы бегали с воплями усталости. Впрочем ничего нового. После физ-ры мы отправились домой. Проходя рядом с мусоркой мы увидели толпу каких-то дураков. Забили и пошли дальше, но тут услышали крики котёночка. Вы ничего не подумайте. Я очень люблю кошечек, на своего кота я ору из-за своего характера. Так что все нормально.
-Эй!-Крикнула Николь.
Парни обернулись и мы увидели миленького котика. Эти придурки кидали в него камни, палки и всякий мусор.
-А ну свалили придурки!!!!-Заорала я и бросилась на этит тварей.
Впрочем мы проиграли в борьбе с этими идиотами, но они ушли. Мы направились к пострадавшему. Слова богу он был живим. Я хотела взять его домой, но тут подбежал они из этим придурков, пнул котика и свалил.
-*****!!!-Крикнули мы хором с девочками.
Заметели, что киса умерла. Мы стали проклинать мир, говорить, что бога не существует, плакать и прочее.

На наши крики пришло что-то. Точнее кто-то. По скольку я смотрела аниме, я знала, что этот демон.
-Вы дуры что ли так орать?-Спросил он.
Супер. Даже демон говорит, что мы тупые.
-Да... ещё никто меня так не звал.-Продолжил демон.
-Что?! Ты же с Фантомхайвам?!-Крикнула я.
-А? Так вы откуда знаете?
-Не важно. Че ты приперся? Тебе же нельзя заключить с нами контракт.-Продолжила говорить я.
-Нельзя. Я просто пришёл посмотреть.

Пока я вела переговоры, девочки стояли в шоке и ничего не понимали. Какие молодцы, блин. Если говорить коротко, то я просто пояснила все нашему гостью и замолкла.
-Ясно...ну вы конечно молодцы, что хотели спасти столь милое создание, но мне пора готовить чай. Прощайте!-Сказал демон и начал исчезать.
-Погоди!-Крикнула я и схватила его за руку.
Я тоже начала потихоньку уходить из этого мира. Тогда девочки схватили меня.....
Дальше я помню только то, что мы очутились у поместья Фантомхайва, на нас смотрел жутко злой дворецкий.
-Мне кажется, у нас большие проблемы...-Сказала Эмили.
Мне было плевать на наши проблемы. Я хотела увидеть Сиэльку. Но все же бежать от дворецкого была хорошая мысль. Демон превратился в какую-то фигню из дыма и полетел на нас.
-Себастьян!!!!-Послышался голос.
Мы с девочками вновь верили в бога.
-Стойте тут и ничего не трогайте!!!-Сказал Себа и превратился обратно.

А пока мы стоим я расскажу вам про своих подруг.
Николь-Девушка сильная и смелая. Не боится почти ничего. Обладает хорошим чувством юмора и может рассмешить даже самого строгого учителя. Занимается несколькими видами борьбы. Есть небольшая зависимость ко всякому ритуальному и всему такому. Она даже знакома с местным агентством по ритуальным услугам в нашем городке. Жуткая особа так сказать. Но она никогда не придаёт и очень надежный человек. У неё длинные волосы почти до колена, темно-карие глаза(если честно, никогда таких не видела. Почти чёрные.), всегда носит на левой руке браслет с черепками и сережки тоже с черепками.

Эмили-Девушка очень милая. Любит все розовинькое и няшное. Немного двинута....просто двинута. Занимается рукоделием. В основном она добрая, жизнерадостная, нежная и весёлая. Блондинка с голубыми газами, как бездонный океан. Носит цепочку на шее с кулоном  в виде бабочки. Такие же сережки и браслет.
Я очень их люблю! Самые лучшие подруги!

А пока я вам тут рассказывала нам надоело просто стоять и мы пошли гулять по поместью, а ещё я объясняла девочкам где мы, кто мы, откуда мы и все такое....

Крепись, 19 век!| Темный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя