Мы поперлись обратно в поместье. Господи, ходим туда-сюда. Когда мы уже остановимся? Это никого не смущало.
-Мне придётся вас оставить! Я вас прошу, не разнесите мне дом! Надеюсь, если вас меньше, то и убирать придётся не много. -Сказал Сиэлька.
-Мы не будем тут ср...то есть мусорить. -Ответила я.
-Надеюсь на вас можно положится...
-Конечно можно!-Улыбнулась Эмили.
Граф выдохнул и ушёл в мою комнату.
-А вы чего стоите? Марш убирать!-Скомандовал Себастьян.
-А почему мы без Николь будем это делать?!-Возмутилась я.
-Вы предлагаете мне сходить за ней?-Сердито посмотрел на меня демон.
Нет. Спасибо. Я жить хочу. В жопу с ним спорить.
-Нет. Мы сами справимся. -Проговорила сквозь зубы я.
-Вот и словно!-Улыбнулся Себа и ушёл к Сиэлю.Мы смирились. В конце концов, мы сами согласились на это все. Начали убирать.
Эмили в танце протирала пыль, а я мыла полы и всячески пыталась развеселится.
Тут мне в голову ударила мысль, что я забыла сделать уроки.
-А!-Крикнула я с перепугу.
-Миша, что случилось?!-Спросила меня подруга.
-Блин! Нам столько всего задали! А я тут полы мою!!! Черт!!!-Меня конкретно понесло и я в панике слонялась по помещению.
-Хахаха! Мы вообще-то не дома, Миш!-Смеялась надо мной Эмили.
Я прекратила паниковать.
-Точно...ха...вообще уже крыша поехала. -Улыбнулась я.Мы начали вместе угорать и поэтому чуть отвлеклись от работы. Спустился Себастьян.
-Вы все закончили?!-Спросил он.
-Чуть-чуть осталось.-Сказала, успокоившись Эмили.
-Хорошо. Поторопитесь. Граф скоро уходит.
Мы кивнули головой и продолжили усиленно заниматься.
Я не успела моргнуть, как уже вечерело. Время летит так быстро! Но мы закончили. Разложили все по местам и вышли на улицу.
-Свежий воздух так прекрасен!-Кружилась на улице Эмили.
-Ага. Приятная прохлада.
Вышел Сиэль и Себастьян. Господин был в платье и с хвостиками. Мне дико захотелось угорать! Прям резко и долго! Но я себя решила сдержать, дабы меня не убили. Эмили тоже.
-Слушайте внимательно. Мы сейчас уедем, а вы постарайтесь ничего не разнести, потом за вами приедет Грелль и отвезёт вас за Николь, затем вы отправитесь к нам. Уяснили?-Говорил Сиэлька.
-Угу.-Сквозь смех пыталась проговорить я.
Граф разозлился.
-Извините. -Сказала Эмили.Сиэль уехал. Вот и хорошо. А мы пошли раскрывать тайны поместья Фантомхайв. Обошли весь первый и второй этаж. Ничего интересного. Но все же потом мы поняли, что тут должен быть подвал. Стали его искать. Спустя время нам удалось найти туда дверь. Мдэ...на самом видном месте. Ну кого это интересует?
Пошли мы по ступенькам. Было темно и сыро. В наши головы ударила умная мысль, взять факел. С радостью я схватила его со стены. Мы поперлись дальше. Наконец дошли. Там было куча бутылочек винишка.
-Юху! Жируем, Эмили!-Крикнула я во все горло.
Эмили начала ржать. А я ведь серьезно. В 17 лет же не запрещено употреблять винишко? Ничего не знаю. Мама мне давала. Я схватила первую попавшуюся бутылку, как тут, спустился Грелль.
Он был чуть напуган.
-Привет. Я тут за вами приехал. А вас нет.-Сказал он.
-Ой, прости. Мы тут хотели изучить поместье и наткнулись на подвал.- Объяснила я.
-Х-Хорошо. Тогда пойдёмте.
-Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепись, 19 век!| Темный дворецкий
FanficМеня зовут Мишель и как-то раз я, вместе с моими подругами, попала в другое измерение. В другой город, век... Как же мы помешали жителям этого города на этот раз? Читайте и все узнаете) И да, примерно так я пишу описание) Над обложкой «усердно труди...