Зря вы взяли нас с собой

763 49 0
                                    

После того,как мы полюбовались на птичек и деревья, ничего больше не происходило. Мы ещё немного поделали свои дела и пошли спать. Встали мы рано сами по себе. Хоте нет. По привычке. В школу мы в шесть встаём. Когда к нам зашёл Себастьян, мы уже были, как огурчики и готовы отправляется в поездку. Покушали, убрали и ждали Сиэля. Ничего особенного. Сидим мы на вчерашнем лавочке и всякую фигню несём. Тут подъезжает карета. Кучером был Грелль. Ну тот дворецкий Мадам Рэд. Вышел Сиэли и позвал нас. Мы побежали.
-Садитесь рядом с кучером. -Сказал он.
-Хорошо, граф. -Ответила я.
Мы сели рядом с дворецким, но место хватало только на двоих.
-Блин! Вас же трое...-Пробубнил Сиэль.
-Я сяду верхом!-Крикнула Николь.
-Нет. Лошадь тебе я не доверю. К тому же. Разве ты умеешь ездить?-Спросил господин.
-Эмм...нет. Но зачем мне лошадь я и на эту могу сесть. -Сказала Ника и показала пальцем на запряженную кобылу.
-Но так нельзя ездить!-Пока граф это говорил, Николь села на эту кобылу.
-Все вперёд!-Ухмыльнулась она.

Сиэль стоял в шоке, а потом все же соизволил приземлить свою пятую точку в карету.
-Николь, но ты же в первый раз лошадь видишь!-Пыталась вразумить я свою подругу.
-Ха...далеко не первый...-Ухмыльнулась она и задрала нос к верху. А потом прекратила улыбаться и кинула взгляд вниз.
Это выглядело криповентко. Мы тронут с места и направились в город. Он был очень красивый. Мы ехали и рассматривали прекрасный вид.
-Какая красота!-Восхищалась Эмили.
-Да!-Соглашалась я.
-А вы тут ни разу не были?-Поинтересовался Грелль.
-Ну. Нам не удавалось здесь побывать.-Максимально интеллектуально пыталась ответить я.
-Ясно. Если хотите я вам про все расскажу!-Дворецкий улыбнулся.
-Давай!-Сказала Эмили.

Как только Грелль открыл рот и захотел нам поведывать обо все, мы приехали. Блинчик. Обидно как-то. Пока мы куда-то шли. Уже пешком. Я решила спросить у дворецкого, что вообще происходит. Он пояснил нам, то мы Сиэль ищет, так называемого, Джека Потрошителя. Окей. Понятно. Вопросов больше нет.
Мы приперлись. Было много людей и видимо полиция или детектив. Короче кто-то из этой сферы. Этот детектив не понял, кто же такой Сиэль и начал говорить, что это не площадка для игр, типо, валите детишки.
Потом пришёл другой дядя и Сказал, что они не нуждаются в помощи «цепного пса» и все такое.
Мы начали уходить. Блин, а за все это время, мы с девочками могли разносить поместье или играть с чёрной кошечкой. Ну зачем они нас с собой взяли?! Расследовать кровавое преступление, сплошная скука! Граф Сказал, что пора ехать «туда». Лао все понял. А я и девочки ничего не поняли, но пойти с ними пришлось. Эмили распевала песенки по дороге, Грелль нам все рассказывал, я слушала, а Николь была сама собой.
Я смотрела по всем сторонам, но только не вперёд. Вертелась и крутилась. Мне было очень интересно, но мою самодеятельность Перебила Николь, которая одержимо хихикнула. Мы остановились. Мне пришлось взглянуть вперёд.

Крепись, 19 век!| Темный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя