Ангелы могут упасть с небес

506 27 21
                                    

-Уже время. Поехали-Сказал Себастьян, подойдя к нам.
Я вдохнула и пошла за дворецким. Николь молча ковыляла за мной. Мы сели в карету и поехали на кладбище. Ну как в карету, точнее рядом с кучером. Естественно, как вы догадались, это был не Грелль.
Ехали мы в сплошных раздумьях, моча и не двигаясь. Добрались очень быстро. Видимо, потому что я просто все дорогу думала про нашу подругу. Эмили....почему она не отскочила? Таких хрупких девушек надо беречь. Я понимала, что Себастьян нас недолюбливает...да и Сиэль тоже...,но...но....это не значит, что надо нас по одной убивать. Может они и не хотели так поступить, может они не знали, что так получится....,но Себастьян же демон! Он должен был почувствовать. Все ясно. Они хотел просто нас убить. Я не понимаю, почему этот демон просто не может нас вернуть обратно в мир?! Это же ему, как нечего делать. Я действительно сильно задумалась над этим вопросом. Почему Себастьян нас не отправит домой?!
-Миша, тебя долго ещё ждать?!-Рявкнула Николь, перебив мои умные мысли.
-Ой...иду.-Пробормотала я.

Мы шли по дорогу. Первый-гробовщик, потом, непосредственно, сами гробы, затем и все остальные. Я из-за всех сил старалась не пустить слезу. Николь просто шла с поникшим взглядом и больше не передавали никаких эмоций. Ну как она сдерживается? Все же по моей щеке прокатилась слеза. Демон, идущий впереди, обернулся.
-Вы разве не помните, что Сказала ваша подруга?-Спросил он.
-Помню, но....
-Вот и пытайтесь придерживаться её словам!-Перебил меня дворецкий.
Как же грубо!
Мы дошли до места, сначала похоронили Мадам Рэд, а рядом, через 3 могилы, Эмили.
Все закончилось. Сиэль и дворецкий стояли рядом с могилой Мадам, а мы с Николь смотрели на надгробие Эмили. Николь спустилась на колени и опустила голову.
-Мы тебя никогда не забудем, Эмили...-Сказала она.
Я присела к ней.
-Николь, все будет хорошо. Она всегда рядом с нами.-Пыталась поддержать подругу я.
Ника сжала ладони, лежащие у неё на юбке.
-Какая жалость!-Посмеялся гробовщик, неожиданно появившись у нас за спинами.-Как-то вы не весело скорбите.
-Что?! А как мы должны это делать? Станцевать?-Дерзко Спросила я.
Николь же опять не сдвинулась с места и ничего не сделала.
-Обычно все плачут и убиваются, а вы тут просто смотрите. Скукота.-Сказал гробовщик.
У меня не нашлось слов, я просто стиснула зубы и отвернулась.
-Ладно. Хотел сказать вам только одно. Не убивайтесь сильно, ведь ангелы могут упасть с небес. Хехе.
Потом гробовщик подошёл к нам поближе и хотел дать нам что-то в руки. Естественно я открыла ладонь, Николь тоже. После того, как нам это дал, он начал уходить.
-Ещё увидимся. Хехехе.
Мы посмотрели ему в след, а потом себе в ладони. У меня были сережки и браслет Эмили, а у Ники её цепочка. Те украшения с бабочками, которые она никогда не снимала.
-У вас завтра уроки. Пойдёмте в поместье. И я вас прошу, не берите это сильно в голову, а то будет хуже. Постарайтесь на следующий день быть сами собой. -Сказал Сиэль, подходящий к нам.
-Уже завтра?-Спокойно Спросила Николь.
-Да.
-Ясно.

Крепись, 19 век!| Темный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя