Как только я встала, так сразу переоделась и побежала к Сиэлю.
-Господин, мы уже можем ехать!?-Спросила я.
-Нет. У меня новое задание от королевы. В последнее время увеличились похищение людей. Домой они возвращаются, но уже без ума.
-В смысле?
-Кто-то, что-то делает с людьми, а потом отпускает их домой.
-Что за бред? Зачем их отпускать?
-Действительно! Почему бы их не оставить у себя?!-Начал несмешно шутить Сиэль.
-Когда вы поедете расследовать дело, можете меня взять с собой и закинуть на утёс?
-Ты имеешь в виду « С утеса» ?-Опять выдал тупую шуточку граф.
-Ага...ну так что?
-Можем....
-Отлично! Я пойду убирать.
-Нет. Мы уже выезжаем!
-Уже? Это замечательно!Я понеслась вниз, но по дороге врезалась в Себастьяна.
-Сколько раз я говорил, чтобы вы не бегали по поместью!-Рявкнул он.
-Извините!-Возмутилась я и понеслась дальше вниз.
Мне было важно проверить этот утёс. Так как, я очень переживаю.Спустя некоторое время, Сиэль соизволил доесть свой шоколадный тортик и спуститься. Мы сели в карету. Я уставилась в окно. Ехали мы оооочень долго. Я даже чуть не уснула.
-Зачем тебе проверить этот утёс? Ведь если никто не видел труп, значит она жива.
-Мне принципиально важно это сделать!-Нахмурилась я.
-Ладно.
-Но ведь туда никто не ходит.
-А ты откуда знаешь?
-Вы сами вчера сказали....
-Ну да. Там никто не бывает.
-Значит и труп никто увидеть не мог.
-Не мог.Блин! Сиэль что мозги потерял за время нашего прибывания здесь?! Видимо да...
-Приехали!-Сказал граф.
Я быстренько выпрыгнула и побежала на утёс. Место необычайно красивое! Но вдруг мне пришлось упасть на колени и заплакать жуткими слезами. Внизу, где-то далеко, лежало бездушное тело моей подруги. Николь...я и правда знаю её слишком мало. Почему? Этот вопрос задавала я снова и снова. Лишилась ещё одной подруги! Как? Я опять перестала верить в бога. Наверное навсегда. Я плакала. Слеза стекали по щекам и падали на платье.
-Так и думал...сегодня вечером похороним. Дело закрыто!-Сказал Сиэль, подходя ко мне.
-Что?! Это все из-за тебя! Если бы мы нашли её раньше, может этого и не случилось бы!
-Я Фантомхайв. Я цепной пёс королевы, а не твой! И расследовать твои личные проблемы, у меня нету времени!-Рассердился он.
-Вечно вы только про себя говорите! Фантомхайв-Фантомхайв! Подумайте о других немного!!!!-Начала орать я.
Сиэль шепнул что-то на ухо Себастьяну и уехал в поместье.
Ко мне Конечно пришла мысль, прыгнуть к Николь. Я встала и хотела шагнуть вперёд. Толко я начала это делать, меня схватил за руку дворецкий.
-Я конечно, вас недолюбливаю, но мне приказали сохранить вас в безопасности.-Сказал он.
-И зачем же?
-Да кто знает этого графа...
Я фыркнула, но при этом подумала, что у меня есть шанс остаться в живых. Я должна дорожить этим и не убиваться, если твои подруги покинули этот мир.
Я смирилась, но слезы продолжали течь.
-Хватит скулить!-Вякнул Себастьян.
-Да ты уже тоже задолбал!!!
-Я ведь и убить могу!
Я всего лишь прорычала в ответ.
-Ты можешь спустить меня к Николь?-Спросила я.
-Могу, но не хочу.
-Ну пожалуйста!
-Нет.
*Спустя 5 минут*
-Хорошо! Только заткнись!
-Ха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепись, 19 век!| Темный дворецкий
FanficМеня зовут Мишель и как-то раз я, вместе с моими подругами, попала в другое измерение. В другой город, век... Как же мы помешали жителям этого города на этот раз? Читайте и все узнаете) И да, примерно так я пишу описание) Над обложкой «усердно труди...