Поиски продолжаются

408 28 2
                                    

Поехали мы хрен знает куда. Кстати, в этот раз я ехала вместе с господином, а не с кучером. По дороге мы обсуждали, куда же могула пойти Ника. Граф Говорил, что туда где зарубили Эмили, а Себастьян утверждал, что она на кладбище или уже давно стала шинигами....или не стала.
-Себастьян, ты же демон! Разве ты не можешь почувствовать, где моя подруга?-Спросила я.
-Не могу.
-Почему?
-Я вам уже говорил, вы слишком плохо знаете свою подругу!- Ответил мне Себа.
-А ты с ней давно знаком?-Спросил Сиэль.
-Нет. Я её увидел, только когда все они тут появились.
-Ясно...-Пробубнил граф.
Видимо он расстроился, что не будет какой-то запутанной истории. Бедный господин. Пусть распутает сначала мою историю! Я больше не могу быть одна. Мне уже становиться страшно. Особенно после слов гробовщика. Ааа! Зачем он это сказал?!
Сначала мы поехали на место убийство, но там никого не было. Потом на кладбище. Подошли к могиле Эмили, но там тоже никого не было. Мы возвращались в карету, чтобы принять решение, а затем продолжим поиски.

*Тем временем в лавке гробовщика*
Николь уселась на кружку Другово гроба и стала рассказывать:
-У меня жутко строгие родители. Они меня часто избивают хлыстом, если я делаю что-то не верно, а если вдруг хлыста не оказалась рядом, тебе стоит бежать, потому что могут быть необратимые последствия. Раньше я этого не знала и не смогла ничего сделать, а лишь закрылась руками. Тогда в меня полетел нож. Это был первый предмет, который попался под руку отцу. Тогда я сбежала из дома. На долго. Туда я не возвращалась уже 2 года. Встретилась с милой дочкой. С Эмили. Она позволила остаться мне на время у себя и помогала восстановить мою психику. Хороший человек. Тогда я поклялась всегда её защищать. А теперь поближе к тому, почему же я свалила из поместья.
Себастьян очень сильно мне напоминает моего отца. Такой же строгий, бездушный и злой. Все это время, которое я провела здесь, мне навеяло неприятные воспоминания, которые я уже давно забыла...я....я больше не могу!-Крикнула Николь сквозь слезы, текущие по её щекам.
-Что? Какая жизнь без такого смешного человека?-Спросил Гробовщик.
-Ты же и без меня раньше справлялся. Виконт Друид разве тебя не веселит?
-Откуда ты про него знаешь?
-Ну пока к тебе шла. Перепало с ним встретиться.
-Хехе.
-Ладно. Пойду я.
-Куда?
-Надо. Ты же мне подал шикарную мысль. -Хихикнула Николь.
Гробовщик встал и подошёл к Ники, шепнув что-то ей на ухо.
-Хорошо. Пока.
Николь вышла из лавки направилась в неизвестном направлении.

* Тем временем в карете*
-Ну и куда она могла пойти?!-Начала паниковать я.
-Я же сказал, она может быть уже мертва.-Сказал Себастьян.
-Не может быть! Она бы не бросила меня одну!
-Замолкните!-Перебил нашу беседу Сиэль.-Оа не могла уйти далеко. Верно? Значит надо искать в городе.
-Но город же большой....-Пыталась объяснить графу.
-Объедем местность. Если до вечера ничего не найдём вернёмся в поместье.
-Угу.

Мы отправились в дорогу. По пути перекусили на остановке.
-Скотленд-Ярд!-Выдал что-то господин.
-Что?-Спросила я.
-Держим путь туда!
-Да, мой лорд.
Я не понимала, зачем нам переться куда-то, если остался всего одно место. Утес. Пока мы подъезжали к этому Скотленд-Ярду, уже стемнело. Хоть бы мы ее нашли в этом месте! Поскольку, мы стали верить в бога, я молилась всю дорогу. Приехали.

*Спустя 15 минут*
Вернулись мы в карету пустые и уставшие. Без информации и каких-либо зацепок, мы стали возвращается в поместье.
-Может у вас есть какие-нибудь мысли?-Спросила я у графа.
-Без понятия, но завтра мы поедем проверять утес.
-Хорошо.
Приперлись мы домой. Ничего не хотелось делать, а надо было! Дел по горло. Помыть полы, перестелить постель и вытереть пыль. Ко мне подошла Мейлин.
-Миша, я все сделала, кроме пыли. Не успела.-Сказала она.
-Мейлин, спасибо большое. Я бы сейчас тут и померла!-С радостью в глазах обняла я горничную.
-Не за что! Тебе помочь с остальным?
-Нет. Спасибо. Ты и так для меня многое сделала.
-Пустяки!
Я протирала разные поверхности и думала об этом утесе. Почему нельзя было проверить, а потом ехать в другое место?!
Впрочем с этими же мыслями я пыталась уснуть, но не получалось. Когда я все же смирилась, сон ударил в голову.

683 слова)
Да, глава получилась короткая, но в ней рассказываются, некие, подробности. Я надеюсь, что вам все нравиться)

Крепись, 19 век!| Темный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя