Да вы уде задолбали! Я не хочу остаться здесь одна!

441 25 5
                                    

Сегодня я встала раньше Николь, ну я так думала. Просто я проснулась ночью и решила подышать свежим воздухом. Встала с кровати, подошла к окну и распахнула его. Пыталась сделать это максимально тихо, дабы не разбудить подругу. Гляжу в окно и вижу, как Николь на улице смотрит на небо, полное звёзд, и что-то бормочет себе под нос. Вдруг вышел Себастьян. Сначала просто что-то Сказал. Ника обернулась, опустила голову и Сказала, а потом посмотрела ему в глаза и Ухмыльнулась, продолжая говорить. Себастьян резко подошёл к ней и схватил за руку. Видимо сделал это сильно, потому что Николь скривила лицо и громко Крикнула « Тварь, отпусти!». Меня немного передернуло, но я решила не вмешиваться. Себа отпустил мою подруги и прошептал ей на ухо какую-то фразу и Николь сразу посмотрела на меня. Черт! Спалилась! Я пыталась сделать вид, что только встала и подошла к окну, толком не разглядев, что же произошло. Ника ушла с улицы. А я оставила открытое окно и села на кровать.
-Так ты все видела?-Спросила Николь, заходя в комнату.
-Что видела? Я просто пошла подышать воздухом, а там ты на меня смотришь.-Пыталась максимально убедительно ответить я.
-Ясно.-Сказала Ника и посмеялась.
-А ты чего там делала?
-Просто вышла охладится.
-Для этого создали окно.
-Миша, я просто захотела выйти на улицу!-Уже рявкнула на меня Николь.
-Понятно. Просто Спросила.
-У нас ещё куча времени. Давай спать ложись.
-А ты?
-И я. Прикинь.
-Хорошо.-Посмеялась я.
Я ещё долго не могла уснуть. Меня распирало жуткое любопытство. О чем же они там говорили?! Ааа!
Через время я соизволила уснуть.

Утро было сомой обычное. Нас разбудил Себа, предупредив, что скоро занятия, Николь собралась быстрее меня. Ничего особенного. Уборка тоже была самая обыкновенная. Мы пели песенки и танцевали. Потом нам сказали идти к Финни в сад. Помогли ему собрать травы. Потом поменяли белье на всех кроватях. Вместе с Мейлин, конечно. Себастьян Сказал, идти на первый этаж и ждать его.
Поперлись. Спустились с лестницы, прошли пару шагов и встали. Ждём.
-Ой че ща будет....-Спросила я.
-Надеюсь не так, как дома....-Пробубнила Ника.
-В смысле?!
-Не важно...просто...
-Итак. Начнём наш урок!-Сказал Себастьян, появившись перед нами.

Он был одет в какую-то другую одежду. С розовым платком на шее и в очках. В ОЧКАХ?! Он что зрение посадил за это время? А самое ужасное, то что у него в руках был хлыст! ХЛЫСТ ВАШУ МАТЬ! Себа начал легонько быть себя по руке со словами «Щас мы вас поучим. Ха». Это было жутко и страшно. Николь видимо тоже так думала, потому что она начала пятиться назад со слезами на глазах и говорить: « Не надо! Я прошу! Не трогайте меня, пожалуйста!!!»
-Вас так напугал мой облик или вы меня не узнали?-Спросил Себастьян, корча лыбу и походя ближе к моей подруге.
-Не трогай меня, тварюга!-Николь начала идти ещё дальше и споткнулась об ступеньки, упав на лестницу. 
Она схватилась за волосы и начала лить слезы. Себа подходил все ближе и ближе. Я решила не медлить и подбежала к Ники, оттолкнув дворецкого.
-Николь, все хорошо. Успокойся.- Утешала я подругу.
-Я не хочу никого видеть!-Заорала она в истерики, толкнула меня и выбежала из поместья.
-Николь!-Крикнула я и побежала за подругой.
Уже подбежала к двери и тут...меня хватает за руку дворецкий.
-Себастьян! Отпусти меня! Надо за ней бежать, дурак!-Возмущалась я.
-Нам нельзя выходить за пределы поместья без разрешения юного господина.-Сказал он.
-Что за бред?! Ты же ее не остановил!
-Тебе стоит узнать свою подругу получше!
-Тогда идём к Сиэлю!-Сказала я, вырвавшись из рук Себастьяна и побежав в кабинет.
*Через 5 минут*

-Почему нельзя?!-Орала я во все горло.- Ее могут там в любое время убить!
-Я уже все сказал!-Злился Сиэль.

*Спустя 12 минут*
-А потом вы все тут....
-Хорошо! Мы идём искать твою подругу!-Перебил мои крики господин.
-Вот и славно. Бежим!
-Нет не сейчас!
-Что?! Я могу дальше мозг выносить вам!
-Нет. Спасибо!-Граф стал быстро собираться.

Хорошо. Пол дела сделано. Мы побежали вниз. Ну только я побежала, а остальные медленно пошли.
-И где нам её искать?!-Спросила я.
-Она могла пойти только в одно место в этом городе....-Поднял интригу Сиэль.
Умник нашёлся...ну мне сейчас не важно. Главное чтобы он нашёл Николь. Блин, вот молодец! Я не хочу остаться в этом городе одна с этими....с этими людьми....и не только с ними.....
Приперлись мы в лавку гробовщика.
-Ты здесь, гробовщик?-Спросил Сиэль, войдя в лавку.
-Неужели граф надумал купить себе гробик?-Послышался голос из одного гроба.
-Хватит отдыхать! Мне нужна информация. -Продолжал говорить господин.
-Вы знаете что мне надо!
Я уже не выдержала, подлетела к Гробовщику и пыталась из-за всех сил смешно пошутить. Он засмеялся. Ура! Получилось.
-И какая же информация вам нужна, граф? Хехехе
-У тебя была Николь?-С каким-то пафосом поговорил Сиэль.
-Николь? Хехе. Была...
-И где она?! Куда пошла?!-Резко Спросила я.
-Хехе. Какие вы нетерпеливые.
-Говори уже!-Продолжала дерзить я.
-Она ушла недавно.
-Я Спросила куда?!
Гробовщик подошёл ко мне и стал тыкать в меня своими ногтями.
-Она лишь сказала мне пару слов, перед тем, как ушла.
-Не томи!-Рявкнула я.
-Она Сказала, что больше не может так жить. Затем  попрощалась и ушла.
-Что?! И ты её не остановил?!-Возмутилась я.
-Зачем?! Хехехе.
-Дурак! Господин, пожалуйста, пойдёмте ее искать!-Умоляла я.
-Хорошо. Вот только не надо мне выносить мозги.
-Тогда идём!
Мы выбежали из лавки. Блин! Почему я говорю «мы»?! Только я хочу найти свою подругу! Мы сели в карету и поехали незнамо куда.

*Тем временем в лавке*
Гробовщик подошёл к одному из гробов и снял крышку.
-Ты что им про меня наговорил?-Спросила Николь, приподнявшись из положения лёжа.
-Ну ты же попросила им что-нибудь сказать. Хехехе.
-Верно. Но не про то, что я хочу убиться...все равно, спасибо.
-Хехехе. За тот смех, который ты мне подарила пару дней назад, грех не помочь.
-То есть ты мне только за плату помогаешь?
-Конечно нет.
-Ха...
Гробовщик протянул руку, чтобы помочь вылезти из гроба.
-Спасибо...-Сказала Николь.
-Я ещё никогда никому не помогал вылезти из гроба.
-Поздравляю. Тебе предоставилась уникальная возможность.-Посмеялась Ника.
-Хехехе. Я, конечно, все понимаю, но к чему ты задумала все это?
Николь села на крышку другого гроба и стала рассказывать.


1025 слова.

Крепись, 19 век!| Темный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя