Сидни так крепко стиснула автобусный поручень, что костяшки пальцев побелели. Она переводила взгляд с Браер на Рэйвен и с Рэйвен на Браер. Тонкие губы Браер были сжаты настолько плотно, что тоже побелели. И лицо Рэйвен, бледное от волнения и злости, отлично вписывалось в общую цветовую гамму.
«Великолепно, просто лучше не бывает… — подумала Сидни. — Когда мы только узнали о своих волшебных силах, я думала, магия добавит в нашу жизнь новых красок, а вместо этого мы все словно выжатые лимоны!»
Что Сидни было нужно больше всего на свете, так это музыка! Недаром же она всё время слушала музыку, ходила в наушниках, одевала много блестящей одежды.
Например, сегодня она решила отдать должное всем оттенкам красного, белого и синего: на ногах были синие гетры; на белых волосах красовались огромные солнцезащитные очки в оправе ландового цвета; ещё у неё были красная юбка и яркий рюкзак цвета крови.
Кстати, не забудем ещё об одном важном цвете в жизни Сидни — всякий раз, когда она пускала в дело свое волшебство, с её пальцев срывались красные вихри. Сидни управляла силами Звука, а это означало, что она могла услышать всё, что только пожелает, оглушить и навредить с помощью этой магии.
Её друзьям были подвластны другие стихии. Браер могла посылать жёлтые, белые и голубые магические волны, которые управляли светом Солнца, Луны и Звёзд. Переливающаяся голубоватая магия Кэтрин была магией Воды. А оранжевые лучи, исходившие из ладоней Рэйвен, контролировали Огонь. У Артура, Мэта и Алекс были фиолетовые сферы. У Томсан серая, под цвет своей магии Металла. У Рона была воздушная и прозрачная сфера, так как он обладал магией Воздуха. У Беллы была зелёная сфера, которая отражала её причастность к магии Природы. Она могла управлять всем: вплоть от травы, до раскидистых деревьев. У Эрика была схожая магия — магия Земли. Он мог вызывать землетрясения, облавы, раскалывать землю и так далее. У Тони была рыжая сфера Иллюзии. У Брауна была огненно-красная сфера, под стать его магии Лавы. Глория могла разговаривать с животными, просить их о помощи и владеть их качествами: зрение, как у орла, бесшумность, как у пантеры, быстроту ягуара, лёгкость птицы и так далее. Её сфера имела солатовая цвет.
Рэйвен была хранительницей Сердца Завесы — хрустального медальона, который испускал ярко-розовый свет и превращал всех четырнадцать ребят в сверхъестественных существ. Принимая волшебный облик, ребята становились заметно мудрее и красивее. У них были классные наряды и даже… крылья! У мальчиков были плащи, с помощью которых они собственно и летали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4
FantasyГлория, Браер, Кэтрин, Сидни, Белла, Рэйвен, Артур, Рон, Томсан, Мэтью, Тони, Эрик, Браун возвращаются из Межмирья домой, а Алекс остаётся в плену в другом мире. Чтобы родители и учителя не заметили исчезновения Алекс, ребята создают её двойника. Т...