Глава 9

19 2 0
                                    

Глория и её друзья торопливо крались по очередной межмирской улице, стараясь держаться в тени внушительных и мрачных домов.

«Интересно, как давно мы здесь? — со вздохом подумала девочка. — Эх, если б мы могли найти замок, который видели на карте Браер, с помощью наших способностей!.. Тогда Рон доставил бы нас туда на воздушной подушке. Или Кэт создала бы реку, и мы бы поплыли. Или Белла могла бы попросить у деревьев, чтобы они передавали нас друг другу с ветки на ветку до самого замка — и мы прибыли бы туда отдохнувшими и свеженькими, как маргаритки».

Мысленная картинка с деревьями, протягивающими друг дружке Стражей высоко над землёй, оказалась такой забавной, что Глория едва не рассмеялась вслух.

Но всё же не рассмеялась, потому что чувствовала себя слишком разбитой и злой.

— Браер, — наконец нетерпеливо заговорила она. — Дай-ка мне ещё разок взглянуть на карту Межмирья. Хочу удостовериться, что мы хоть на сколько-нибудь приблизились к замку. Мы ведь тут часами бродим!

— Ладно, ладно, — согласилась Браер и стала шарить по карманам, путаясь в полах длинной накидки. Тут по улице разнёсся крик, и девочка застыла.

— Вот она!

Браер разинула рот и оглянулась.

— Вот он! — воскликнула она.

Глория и остальные друзья проследили за её взглядом, и увиденное им сильно не понравилось.

Огромный, похожий на глыбу синекожий амбал с сальными рыжими волосами и перекошенной физиономией указывал прямо на Браер.

«Ничего себе, дяденька-то не один! — в панике подумала Глория. — С ним не меньше двадцати пяти солдат-ящериц!»

— Ой-ой-ой! — пискнула Браер, развернулась и понеслась вниз по улице. — Ребята, давайте за мной! — крикнула она друзьям через плечо.

Их не пришлось долго упрашивать. Целый отряд чешуйчатых солдат во всю прыть гнался за ними.

— Браер, может, объяснишь, — пыхтя спросил Браун, — кто этот тип? И что это за шайка с ним?

— Это торговец, который продал мне план города, — крикнула в ответ Браер.

— Судя по всему, твои часы ему не подошли? — спросил бегущий рядом Мэт, подозрительно щурясь.

Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4Место, где живут истории. Откройте их для себя