Когда Рэйвен сжала руку Беллы и уже собралась было прикоснуться к четырем голубым язычкам, то вдруг почувствовала, как её охватывает неуверенность. Девочка не хотела признаваться себе в этом, но она боялась.
Она обвела взглядом стоявших полукругом друзей. Их бледные лица отражали тот же страх, что ощущала она сама.
Да, они все боялись, но это лишь прибавляло им решимости!
«Мы вместе!» — напомнила себе Рэйвен, и пальцы её переплелись с пальцами Корнелии.
Это придало ей сил, и она наконец дотронулась до похожего на таинственный древний символ рисунка на стене. Рэйвен прижала пальцы к каменной поверхности, зажмурилась и стала ждать, когда в ней проснётся магия Сердца Завесы. Девочка предвкушала, как внутри неё забурлит волшебная энергия. Возможно, всю компанию сейчас окутает голубой вихрь. Или перед ними распахнётся портал, обрамлённый языками голубого пламени. А за ним будет призрачный туннель, вроде того, который девочки видели на чердаке миссис Рудольф.
Что бы ни произошло сейчас, Рэйвен знала, что это будет впечатляюще.
Она постаралась взять себя в руки и стала ждать.
Она всё ждала и ждала…
«Пора бы уже чему-нибудь случиться!» — нетерпеливо подумала она.
Но ничего не происходило. Не было никаких голубых вихрей, никаких окружённых пламенем дверей в стенах. Ничегошеньки!
Наконец Рэйвен приоткрыла один глаз и сквозь щёлочку огляделась вокруг. Её рука всё в ещё лежала на голубом рисунке. Они с ребятами по-прежнему стояли, слегка поёжившись, в холодной пещере на берегу моря. И каждый из осторожно приоткрыл один глаз.
Наконец Рэйвен удручённо вздохнула и выпустила ладонь Беллы.
— Ничего не получилось! — констатировала она.
— Это с какой стороны посмотреть! — хмыкнула Белла, возвращаясь а прежнее холодное состояние. Хотя в первую встречу она показалась Рэйвен очень доброй и ранимой личностью. Как говорится, не суди летучую мышь, по её крыльям. — Может, магия нарочно оставила нас здесь, чтобы мы могли как следует налюбоваться этой наскальной живописью.
От этого бездумного замечания плечи Рэйвен поникли.
«Сначала я создала безмозглую астральную каплю, — корила себя девочка. — Теперь не смогла открыть портал».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4
FantasyГлория, Браер, Кэтрин, Сидни, Белла, Рэйвен, Артур, Рон, Томсан, Мэтью, Тони, Эрик, Браун возвращаются из Межмирья домой, а Алекс остаётся в плену в другом мире. Чтобы родители и учителя не заметили исчезновения Алекс, ребята создают её двойника. Т...