Глава 10

13 2 0
                                    

Глубоко в подземельях Межмирья Рэйвен в страхе жалась к друзьям. У них над головами расхаживали человек-змея и Ватек, которые могли в любую минуту обнаружить их и напасть.

«Мы снова прячемся и удираем, — подумала Рэйвен и с судорожным вздохом склонила голову. — Когда же все это закончится?! Наверное, когда мы окажемся в соседних клетках с Алекс?»

Рэйвен ахнула.

«Постойте-ка!..» — мысли у неё в голове завертелись с бешеной скоростью.

Девочка взволнованно зашептала друзьям:

— У меня идея! Она может показаться безумной, но вы должны мне довериться! Согласны?

— Конечно! — тоненько пискнула из темноты Белла.

— А как же! — сказали остальные девочки.

— Мы с тобой! — отзывались мальчики

Том в сомнении молчал.

Рэйвен задержала дыхание. Если Том откажется, её план скорее всего не сработает. Она приготовилась услышать очередную Томсану колкость или сердитую тираду. Но то, что произошло, так удивило Рэйвен, что та едва не расплакалась.

Томсан потянулся сквозь темноту, нащупал руку Рэйвен (правую, на которой обычно появлялось Сердце Завесы) и пожал её. А потом  произнёс одно простое слово:

— Да!

— Хорошо! — прошептала Рэйвен. — Делайте как я.

И ребята стали взбираться по ддинной лестнице, которая (вот странно-то!) вела прямо к проломанному Ватеком отверстию в потолке. Свет становился все ближе. Рэйвен нервно сглотнула. С каждым шагом страх её нарастал.

Но когда она увидела на последней ступеньке огромного человека-змею с вытянутым лицом, все её опасения растворились, сменившись чистым, неразбавленным гневом.

— Прекрасно, — сказал человек-змея своему уродливому синему прихвостню, — теперь нужно спуститься и разыскать их…

Комок в горле у Рэйвен растворился. Чувствуя за спиной поддержку друзей, она находила в себе достаточно сил, чтобы крикнуть на всё Межмирье… Только кричать было ни к чему, ведь скользкий хвост человека-змеи свисал всего лишь в паре дюймов от её лица. Поэтому Рэйвен просто громко объявила:

— Не стоит беспокоиться. Мы уже здесь!

Похожее на рептилию создание повернулось к ней. Глаза за прорезями маски превратились в узкие щелочки.

Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4Место, где живут истории. Откройте их для себя