Глава 6

25 2 0
                                    

— А-а-а-а! — завизжали Рэйвен, Белла, Сидни, Глория и Браер  и в ужасе схватились друг за друга. Мальчики стали рядом с ними и на их лицах читался страх, но они старались скрыть его.

Кэтрин же кричать было некогда. Она была слишком занята. Часть её разума сосредоточилась на том, чтобы… э-э-э… бояться. А другая часть — отвечавшая за магию — должна была заботиться о том, чтобы она сама и её друзья оставались в живых. Ведь без её воздушного пузыря они бы просто-напросто утонули!

Так что даже разинув рот при виде гигантского глазного яблока, изучавшего их и изредка лениво моргавшего, Кэтрин должна была поддерживать магический поток, струящийся сквозь её пальцы и не дававший воде хлынуть внутрь пузыря.

«Кстати о воде, — подумала Кэт. — Что это за странный океан вокруг нас? Пора бы уже прояснить ситуацию!»

В это самое время огромный глаз стал подниматься всё выше и выше и отодвигаться от Стражей. Задрав голову и провожая взглядом удаляющееся око, Кэт вдруг ахнула.

Перед ней было неповоротливое синекожее существо из Межмирья — одно из чудовищ, которые преследовали ребят с того момента, как те открыли в себе волшебные силы. И, как и тот пришелец, который чуть не поймал девочек в спортзале, этот парень был непередаваемо уродлив. Его крупную похожую на картофелину голову украшали заостренные ворсистые уши и серые, похожие на камни, шишки. Шеи у него почти не было видно. Его руки, сжимавшие высокий стакан с водой, были пухлыми и неуклюжими, пальцы заканчивались грязными когтями.

А что до разницы между двумя этими синекожими типами… Первый «знакомый» чародеек, Ватек (Кэт слышала его имя во время прошлого визита в Межмирье), был всего лишь в два раза выше ребят. А этот монстр был крупнее раз в сто.

Он пялился на них с жутковатой ухмылочкой. Тут Кэт кое-что обнаружила. Он был сухим!

«А мы-то были бы насквозь мокрыми, если бы не пузырь! — подумала девочка. — Выходит, мы внутри какой-то ёмкости с водой в этом огромном доме. Теперь я знаю, как чувствовал себя Гулливер в стране великанов!»

В этот момент синее чудовище разинуло рот и закричало. От первого произнесенного им слова Кэтрин впала в шок.

— Мама! — завопил монстр. Голос был густым и хрипловатым, но в то же время тонким.

Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4Место, где живут истории. Откройте их для себя