Глава 7

25 2 0
                                    

Оракул парил (чтобы попасть куда-то, ему не обязательно было идти пешком) в Круге Знания. Это была его личная обсерватория — идеально круглая, богато украшенная зала в Храме Завесы.

Огромный, как целая страна, но вечно скрытый облаками бесконечности, Завеса был резиденцией сил Добра.

Здесь царил Оракул, древнее, но не стареющее существо. Он видел и знал всё, чувствовал всю боль и несправедливость мира. И всё-таки он продолжал верить, что добрые силы Земли одержат победу в войне с Межмирьем.

Это именно Оракул создал Сеть, отделявшую миры друг от друга. Он же призвал четырнадцать юных Стражей, которые должны были защищать Сеть.

И сейчас, как он видел, они начали осваиваться со своей задачей. Ребята больше не страшились собственного волшебства.

Оракул знал, что они стали пользоваться магией всё более активно и изобретательно. И порой, правда, по большей части не нарочно, злоупотребляли своей силой. Однако этого было недостаточно, чтобы заставить гладкий лоб Оракула нахмуриться. Зато у Мариора на лбу морщин и складок хватало на двоих.

Оракул проецировал свои видения в разные точки Круга Знаний, а Мариор, склонившись, рассматривал возникающие из небытия сцены. В блистающих потоках зелёного света самая резкая из Стражей, девочка с золотистыми волосами, сидела за письменным столом и делала домашнее задание.

Миниатюрная девчушка, которую подруги называли Сидни, помогала маме по хозяйству — аккуратно складывала свежевыстиранное белье в лучах серебристого сияния.

Хранительница Сердца Завесы ложилась спать.

Всё выглядело совершенно нормально, но Оракул знал, что это всего лишь иллюзия. Мариор, бывший его доверенным советником и наперсником многие века, почувствовал, что на душе у его повелителя неспокойно.

— Расскажи мне, что тебя тревожит, Оракул! — мягко произнес он в длинную седую бороду.

— Хорошо, Мариор, — тихо откликнулся Оракул, оторвавшись от созерцания Стражей и мимолётно улыбнувшись старику. — Я поделюсь с тобой своими безрадостными мыслями. Стражи вновь нарушили законы Завесы!

— Не понимаю, — сказал Мариор, покосившись на изображения. — Они просто заняты своими повседневными делами.

Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4Место, где живут истории. Откройте их для себя