Глава 4

32 2 0
                                    

Браер стояла у самой кромки воды. Скрестив длинные тонкие руки на груди, девочка смотрела вдаль. В стороне простирался Бранворд, в котором уже начали загораться вечерние огни. Браер подумала, что, наверное, сможет различить отсюда свой дом, высокую башню из стекла и металла.

На заднем плане закатное небо горело оранжевым пламенем. Горизонт переливался разными цветами, зрелище было великолепное! Солнце опускалось всё ниже, и Браер покачала головой, подумав о том, сколько противоречий в природе. Вот оно, солнце, — безмятежное, прекрасное, совершенное, и оно того и гляди погрузится в тёмный, холодный, бурлящий океан.

«Я знаю, что чувствует солнце, — печально подумала Браер. — Потому что всё это очень напоминает то, что происходит со мной. Мою прежнюю жизнь кто угодно назвал бы безоблачной. У меня была модная одежда, чудесная семья — если не считать младшую сестрицу Лилию. И, что самое главное, отличная компания подруг. Подруг, на которых всегда можно положиться. А теперь моя чудесная спокойная жизнь превратилась в хаос. Это просто подло! — постепенно раздражалась она. — Особенно если учесть, что Рэйвен, устроившая последнюю магическую заварушку и назначившая тут общий сбор, даже не удосужилась прийти вовремя! Сначала она нам все уши прожужжала, что надо спасать Алекс, а потом продинамила встречу! Тоже мне лидер!»

— Где Рэйвен? Я уже замёрз, — резко заявил Том, обернувшись к Артуру, Кэтрин и Белле. Они пришли вскоре после него и теперь стояли поодаль, кутаясь от холода и ветра в пальто и потирая озябшие руки.

— Она позвонила мне и сказала, что немного опоздает, — ответила Кэт, пожав плечами. — Наверное, решила принять душ.

В это время на берег наползла особенно большая волна. Браер пришлось отпрыгнуть, чтобы не замочить кроссовки.

— Ещё чуть-чуть, и мы все тут тоже примем душ, — заявила она. — Волны вздымаются всё выше и выше!

На губах Кэт заиграла одна из её фирменных задиристых усмешечек, которые обычно доводили Браер до белого каления. Но на этот раз она не дразнилась, а вполне дружелюбно произнесла:

— Можешь не бояться воды. Во всяком случае, когда я с тобой!

Кэт пошире расставила ноги в зелёных башмачках и встала лицом к очередной приближавшейся пенистой волне. Девочка вскинула руки. Голубой магический поток дугой устремился в океан, навстречу набирающей высоту волне. В тот самый миг, когда Кэтрино волшебство соприкоснулось с водой, волна замерла. А потом отпрянула, словно робкая лошадка! Она отхлынула назад и растворилась в океане, так и не достигнув берега.

Стражи Завесы: Энергия Дружбы Часть 4Место, где живут истории. Откройте их для себя