Глава 6.
Когда Егор сказал эти слова , я почему-то вспомнила Дениса. Он тоже как-то так говорил. И тут мне пришло сообщение от него на телефон : " Я тебя люблю. Прости меня. Давай начнем все с начала?" А следом еще одно:" Это была ошибка. " Я написала ему "Ты сделал свой выбор в пользу этой шкуры!" Во мне все перевернулось, ком в горле. И я не могу двинуться с места.
Е:Что с тобой?
Егор что-то спрашивал у меня , но я была как будто не в своем теле . Не могла говорить , ходить , двигаться. Ведь Денис мне снова сделал так больно . У меня навернулись слезы . Я понимала , что сейчас расплачусь прямо перед Егором. У меня хватило сил двинуться и выбежать из вагончика в непонятном направлении. Увидев это , Саша побежала за мной . Я спряталась где-то. И начала плакать.
С: Что случилось?
Я:Мой бывший. (Она знает по Дениса и что он сделал)-я дала ей телефон и она прочитала диалог.
С: Таак. Все понятно. Ну иди ко мне. Не надо из-за него убиваться . Все будет хорошо.
Меня как-то успокоили ее слова и слезы прекратили течь.
С:А знаешь что?
Я:Что?
-Давай мы сегодня после съемки поедем в клуб. Тебе надо развеяться . Тем более , что завтра выходной.
-А давай. Я давно не была нигде , тем более в такой компании.
-Вот и хорошо.
Мы вернулись обратно.
Е:Все хорошо?
С:Лучше не трогай ее сейчас.
Я:Да нет. Все нормально.
С:Ну смотри. Кстати , сегодня в 8. Ровно в 8. Поняла?
Я:Да.
С:Я зведу за тобой.
Я:Хорошо.
Саша ушла.
Е:А куда вы собираетесь, если не секрет?
Я:В клуб.
Е:Аа....
Егор не успел сказал что хотел , как мы начали снимать.
Съемки пролетели сегодня как-то незаметно. Наверно из-за того , что мы снимали на улице. Я пошла переодеваться . В вагончик зашел Егор. В этот момент я переодевала майку.
Е:Ой , прости .
Он отвернулся.
Е:У тебя идеальная фигура....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страдать неимоверно | Егор Крид♡
RandomДевушка влюбилась в Егора Крида на съемках фильма.