"Страдать неимоверно "

1.7K 32 1
                                    

Глава 22.
-Привет подруга!-сказала Саша открывая дверь квартиры.
-Привет , -немного успокоившись произнесла я. 
-Проходи , рассказывай что случилось?
Мы пришли на кухню и если за стол. Она заварила чай с мятой , а я ей рассказал все.
-Да уж подруга , и что ты теперь будешь делать?
-Не знаю. Но домой точно не пойду.  Навеное уеду куда-нибудь.  Только вот куда?
- Ты можешь жить у меня. Мне одной скучно , а вдвоем повеселее.  Да и адреса моего он не знает .
-Мне как-то не удобно .
-Да что не удобного-то? У меня две спальни. Одна твоя.
-А твой парень?
-У меня его нет.
-Как же? А тот из клуба?
-Ну мы с ним просто друзья.  Все! Решили . Ты осожешь у меня и точка.
-Ладно. Я поживу у  тебя пока что-нибудь не придумаю. Кстати , а где ты сейчас работаешь?
-Так же как и раньше.
-Ааа.  Так мне надо найти работу.
-У меня есть подруга , а у ее мужа ресторан , хочешь я поговрю  на счет тебя?
-Было бы не плохо. Я могу даже официанткой .
-Хорошо. Позвоню завтра , а сейчас спать.
-Ладно.
Мы легли спать.
***POV Егор.
Не знаю что нашло на меня , но я просто накинулся на Аню. 
-Иди сюда!-сказал я и потянул ее на себя . Потом впился в ее губы , затем перекинул через плече и понес в спальню. Кинул ее на кровать и навис надо ней.

-Егор , ты меня пугаешь!
Я начал целовать меня и оставлять засосы.
-Остановись!!! ЕГОР!!!-кричала она , но ее не слышал. Я начал снимать с нее пижаму.
-Прекрати! Я не хочу! Стой!!
Она была голая , а мне оставалось снять с себя боксеры . Одним движением я снимаю их с себя. Она была вся в слезах , а я будто озверел . Я  резко вставил  и начал жестко е**ть . После я откинулся на кровать и уснул. 
Проснулся посреди ночи. Ани рядом и в доме не было. Потом  нашел на тумбочке записку.
"Что я наделал?"- пронеслось в моей голове.  Я должен найти ее и извиниться . Сейчас поздно. Начну искать ее утром.
***POV Аня.
Я проснулась из-за вибрации моего телефона . Посмотрела на экран , "Егор". Я отключила вызов и продолжила спать , но он не унимался , звонил и звонил . Тогда я вообще выключила телефон.  Так как она меня разбудил , я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры , я пошла на кухню . Там уже была Саша.
-Привет , ты уже проснулась?
-Да.
-Будешь кофе?
-Да.
- Я позвонила насчёт работы и сказали , что тебе перезвонят .
-Хорошо. - я вспомнила , что выключила телефон. Пришлось включить , мне пришло сразу несколько сообщений от Егора .  И много пропушенных от него же. Он писал : "Нам надо поговорить.  Ответь.  Выслушай меня. Прошу тебя ответь. " Ну и все в таком роде. Я позвонила маме и сказала , что с Егором мы расстались . Где сейчас  нахожусь я ей не сказала.
-Ань,  я ушла на работу . Буду дома в 6.- послышалось из коридора. 
Я начала думать . А надо ли мне все это?  Может бросить все и свалить в Штаты? Там у меня брат. Никто меня не будет беспокоить . Начну новую жизнь , сменю имидж. И я стала развивать эти мысли....
Б

лиже к 3 часам мне позвонили .
-Здравствуйте Анна ,  это на счёт работы. 
-Извините , но я передумала.
Я сбросила и решила позвонить Саше.
-Алло, Саша. Приыет. Ты скоро придешь?
-Да , уже еду.
-Жду.
Я приготовила ужин и стала ждать Сашу.
-Я дома ,- послышалось из коридора.
- Садись , все уже готово.
Мы ели в тишине . Я долго решала начать разговор.  В итоге мы поели и я вымыла посуду. Саша была в зале.
-Саша ,- начала я - Нам надо поговорить. Только ты меня не перебивай.
-Ладно. Слушаю внимательно. 
-Мне сегодня звонили по  поводу работы и я отказалась.
-Но почему?-пережила она.
-Я же просила.
-Прости. Продолжай.
-Так вот , я отказалась и решила , что поеду к брату в Штаты. Там начну новую жизнь.
-Но зачем? И тут можно начать новую жизнь и вообще , тебе надо поговоритьс Егором.
-Нет.  Я все решила . Завтра вечером улетаю . Прости меня .
-Ладно. Но ты будешь мне звонить и обещай , что не забудешь меня.
-Конечно. А теперь давай спать . Завтра много дел...

Страдать неимоверно | Егор Крид♡Место, где живут истории. Откройте их для себя