Глава 16.
**POV Егор.
Она вырвалась и куда-то побежала. Я побежал за ней. На улице ее уже не было , значит убежала. Я сел в машину и поехал на поиски Ани , ведь мы с ней не договарили , мало ли что она с собой сделает в таком состоянии.
***POV Аня.
Я немного успокоилась. Стуков в дверь я уже не слышала. Я решила , что нужно все рассказать родителям. Я вышла из своей комнаты и пошла на кухню. Там на меня наткнулись предки с распросами "Что?" да "Как?" . Я им все рассказала .
-Простите мои родные , что я вас так расстроила.
- Доченька ты что? Прекрати! Все будет хорошо ! Родишь малыша , и будем его воспитывать . Мы тебе поможем.
-Мам , как же Вы меня все не понимаете . Мне не нужен этот ребенок. Я вообще хочу отсюда уехать куда-нибудь подальше . И забыть все это.
- Так , избавиться от ребенка я тебе не дам!!-сказал папа- а вот уехать , это пожалуйста. У нас есть дом , в Риге. Помнишь , мы туда ездили когда ты была маленькая?
-Да , помню .
- Тогда вот.- он подал мне ключи.
- Мы все равно собирались подарить тебе его . - сказала моя мамулечка.
- Я Вас так люблю . Простите меня. Я хочу как можно скорее уехать отсюда.
-Без проблем . У меня есть знакомые , купим тебе билет и хоть сегодня лети .
- Но вот у меня есть проблема.
-Какая?- спросила мама.
-Кино . Съемки еще не закончились.
- Я могу позвонить и узнать . - сказала бабушка .
- Да , позвони пожалуйста.
Пару минут ее не было . Но вот она идет из другой комнаты.
- Ну что?
- Сказали , что все кадры с тобой сняты , так что ты можешь быть свободна.
-Правда?
- Да . Но вот тебя не очень хотели отпускать. Я все устроила.
- Спасибо бабулечка. Папа заказывай билет на самолет . Самый ближайший . - кричала я из соседней комнаты.
Я побежала собирать чемодан.
***POV Егор.
Я обьездил весь город. Может быть она уже на съемочной площадке . Я поехал туда. Там я увидел Сашу , но Ани не было.
-Саша , где Аня? Ты видела ее?
- Нет . Ее не было . Сама ищу.
-Ладно , пойду у режиссера спрошу.
- Петр Михайлович , а Вы Аню не видели?
-Нет. Теперь уже и не увижу.
-Что ? Всмылсе? Почему?
- Недавно звонила ее бабушка , и сказала что Анна , уезжает.
- А куда?
-Не знаю? А что? Все равно все кадры с ней уже сняты. Кстати , пора начинать . Остался твой последний кадр.
Мы быстро сняли и я поехал к ней домой. Но не успел , от ее дома отьезжала машина. Я увидел как в нее садилась Аня . У нее много чемоданов? Куда она уезжает?
Я поехал за ней . Так как были пробки , я не много отстал от нее , но я понял , что она едет в аэропорт. Подьехав я увидел , как Аня выходит из машины такси.
***POV Аня.
Я собрала вещи , попращалась с родителями , ведь я не люблю когда меня провожают . Мы договорились , что они приедут через месяц ко мне . А я пока там обживусь. Я села в такси и поехвла в аэропорт. Не обошлось и без пробок. Но я не опоздала. Я быстро забрала чемоданы и вошла внутрь аэропорта.
***POV Егор.
Я увидел Аню. Она стояла и высматривала свой рейс. Я подошел к ней сзади и взял за руку.
- Куда ты сбежала?
-Как ты меня нашел?
-Куда ты улетаешь?
- Это не важно. Что ты сдесь делаешь?
-За тобой приехал.
-Я улетаю .
-Куда?
-В Ригу.
-Но зачем ?
-Мне тут нечего больше делать.
-Я люблю тебя,- сказал я и впился в ее губы.
***POV Аня.
-Я люблю тебя ,- сказал он и впился в мои губы. -Останься прошу. Я не смогу без тебя.
- Я не могу. Я должна улететь и не мешать тебе и твоей будущей жизни. Ты найдешь еще ту самую , которая родит тебе твоего ребенка , а со мной ты лишь потеряешь время.
-Аня , будь моей девушкой?
-Ты серьезно? Ты не слышишь что я тебе говорю ?
-Нет. - и он снова заткнул меня поцелуем. Его губы были такие сладкие, просто оторваться невозможно.
-Я согласна,- не знаю что со мной было , но я согласилась.
-Правда?
-Да. Но...
- Но?
- Но я не могу остаться в Москве.
- Если не можешь ты , то и я тоже.
- Всмысле?
-Я лечу с тобой.
- Ты сейчас серьезно? А как же работа ? Концерты в конце концов?
-Возьму отпуск.
-Но ведь...
-Никаких но. -он потянул меня за талию к себе и вновь поцеловал.
-Я люблю тебя. -сказала я впервые за все время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страдать неимоверно | Егор Крид♡
RandomДевушка влюбилась в Егора Крида на съемках фильма.