Глава 17.
Егор пошел и купил последний билет на самолет . Обьявили посадку на наш рейс.
-Егор , а твои вещи?
-А что с ними?
-У тебя их нет.
-Главное телефон и карточки. Больше мне ничего не надо . Все оставльное там куплю.
-Ну хорошо.
Мы пошли на посадку. Как только мы свои в самолет я сразу отключилась. Я очень устала от всего.
Меня разбудил поцелуй Егора в макушку .
-Ань, просыпайся. Мы прилетели.
-Угу.
После аэропорта мы сразу поехали домой. За всю дорогу ни я , ни Егор не сказали друг другу слова. Честно говоря , я как-то боюсь. Мне немного не привычно , что мы с Егором как бы пара.
-Ну что , проходи. Вот это теперь мой дом.
-Класс. Твой?
-Да . Родители подарили. На первом этаже гостиная , кухня , а на втором две спальные и детская.
-Детская?
-Да . Мы приезжали сюда , когда я была еще маленькая. Эта комната была моей . А вторая спальня бабушки. Раньше мы ездили сюда всей семьей .
-А теперь мы будем здесь семьей.
-Мы?... Семьей??
- Да мы. Сеймьей. А что тебя что-то не устраивает?
-Все устраивает . Просто как-то непривычно , что мы с тобой пара и что я беременна .
-Или ко мне.
Егор протянул меня к себе за руку. Мы поцеловались.
-Ну что? Чем займемся?-оторвавшись от моих губ сказал Егор.
-Надо что-нибудь приготовить.
Егор пошел к холодильнику .
-Уго. Тут холодильник полный. Откуда столько продуктов.
- Наверное домоуправительница купила.
И из-за угла выходить Александра Петровна.
-Здравствуйте Анна Владимировна.
-Привет Саша,- сказала я и побежала обнимать её. У нас с ней очень хорошие отношения. Когда мы сюда приезжали , я много времени проводила здесь .
-Как у вас дела?
-Саша , давай на ты. А то я чувствую себя какой-то старухой.
-Хорошо. Как ты? Как родители?
- Родители хорошо , а вот я ...
-Что ты?
- Я так себе.
- А что так? Кто тебя обидел?
- В общем я беременна.
-Ну это же хорошо. Поздравляю !
- Я не особо рада этому ребенку.
-Расскажи мне почему.
- Давай потом. Это долгая история . Вот знакомься, это - Егор.
-Здравствуйте, я Егор , парень Анны .
-Здравствуй , я Александра Петровна . Так это твой ребенок? Что же ты сделал что она не хочет его .
-Нет , это не его.
-Не его? А чей же.
-Бывшего . Не хочу сейчас об этом . Приготовишь что-нибудь?
-Да конечно.
-Мы тогда с Егором пойдём погуляем.
-Да хорошо.
Мы пошли на второй этаж что бы переодеться . Занесли чемоданы и начали разбирать.
-Егор , можешь выйти , я переоденусь.
-Ты стесняешься ?
-Ну как бы да.
-Ладно. Я выйду , но это было в первый и последний раз.
-Хорошо.
Он вышел и я быстренько переоделась. Потом он и мы пошли на выход .
АП: Хорошей прогулки.
Я:Спасибо.
Мы гуляли очень долго . Я показала Егору город. Я утала , поэтому мы остановились на набережной и сели .
-Ань, ты какая то молчаливая. Почему?
-Я не знаю что сказать. Все это как-то странно.
После моих слов Егор больше ничего не сказал , а лишь обнял меня. Мы так еще немного просидел. Смотрели на гладь воды и на закат. После мы пошли домой.
АП: Садитесь за стол , все готово.
Я:Спасибо .
Мы покушали. Потом я пошла в душ . Егор сидел в зале. Быстро ополоснувшись , я пошла в спальну. Видимо теперь Егор пошел в душ. Я одела пижаму и легла под одеяло. Мысли в голове были не из хороших. Я думала об этом ребенке. Я конечно , очень люблю детей. Но...
Так все , хватит думать об плохом. Нужно думать о хорошем. Я легла на другой бок и закрыла глаза. Через пару минут я почувствовала теплые руки у себя на талии и дыхание на шее.
Е:Ты еще не спишь?
Я:Нет.
-Почему ты закрылась?
-Всмысле?
-В прямом. Ты закрылась от меня . Не разговариваешь со мной. Мне кажется , что ты даже боишься посмотреть мне в глаза.
-Нет. Что ты выдумываешь?
-Посмотри на меня .
-Я уже засыпаю .
-Стоп. Посмотри на меня. -Егор повернул меня к себе лицом но открыть глаза я не решалась. И тут я чувствую теплые губы на своих .
-А теперь посмотри на меня.
Я все-таки открыла глаза и увидела его бездонно голубые глаза.
-Егор....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страдать неимоверно | Егор Крид♡
RandomДевушка влюбилась в Егора Крида на съемках фильма.