Глава 25 .
Мы приехали домой. Саша покушала и начала приводить себя в порядок.
-Майк , а ты с нами идешь?-спрашиваю я брата.
-Конечно. Я одних вас не пущу.
-Хорошо.
Через час мы были готовы ехать в клуб. Там мы прошли к нашему столику. Саша сразу заказала текилу , я мохито , а Майкл сок , т.к. он за рулем. Мы веселись , а потом пошли танцевать. Майкл сидел и смотрел на нас. Иногда я видела как он облизывался на Сашку. Значит она ему понравилась . Ну хорошо. Я буду очень рада если у них что-нибудь получиться. Мы танцевали , но в один момент я увидела как к Майклу подошла блондинка. Они о чем-то мило беседовали. Саша пошла в женскую комнату , а я узнать что это за девушка.
-Аня , знакомься это Полина. Моя подруга .
-Аня
-Полина, - мы пожали друг другу руки.
-Мы познакомились с ней еще тогда , когда я переехал сюда. И систр, - приблизился он у моему уху,- Не волнуйся , она просто подруга . Мне Саша понравилась.
-Хорошо.
Тут подошла Саша и познакомилась с Полиной . В общем мы хорошо проводили время. Тут диджей объявил медляк. Майкл пригласил Сашу. А мы с Полиной остались вдвоем.
-А ты где работаешь ?-нарушила тишину она.
-Я пока нигде . Я не давно приехала к брату. Вот думаю пойти на какую-нибудь киностудии работать.
-Ясно. А ты откуда?
-Я из Москвы.
-А ты что актриса?
-Ну если можно так сказать.
-Всмысле?
-Ну я не окончила институт в Москве , но снималась в кино.
-А что за кино?
-Тип ужастик.
-Ааа... А почему из Москвы улетела?
-Убежала от парня. Он сделал мне больно. Я не знаю что я такого сделала , но он набросился на меня и ... Ну ты поняла.
-Да.
-А потом я просто сбежали от него. Пока он спал. Переночевала у Саши и на следующий день уелетела сюда. А он даже не знает где я , потому что я попросила не говорить.
-Да уж...
Мы еще немного поговорили об этой ситуации.
-Слушай , а давай выпьем? -спросила блондинка.
-Я не могу.
- Почему?
Я не знала говорить ей про беременность или нет , но меня спасли Саша с Майклом.
-Не скучали ?-спросила Сашка
-Скучали.
Мы еще не долго пробыли в клубе и потом поехали домой.На утро я проснулась с плохим настроением. На улице пасмурно и плюс тошнота. Я сделала все водные процедуры и пошла на кухню . Там меня уже ждала моя подруженция.
-Доброе утро.
-Доброе. Как спалось?
-Ну если честно , то я не спала.
-Всмысле?-удивила меня подруга.
-Ну мы гуляли с Майклом.
-С Майклом ???
-Да.
-И???
-Ну что и? Мы просто гуляли.
-Ааааа. Ну поняяятно...
-Ну правда. Был всего лишь поцелуй.
-Поцелуй?
-Да у спокойся ты , в щечку .
-Ну ладно. Кстати , а где мой брат?
-Он уехал на работу.
-Ясно.
***Прошло две недели. Сашка очень хорошо сдружилась с моим братом , а я с Полиной. Мы проводили очень много времени вместе. С Егором мы еще не общались. А с ребенком все хорошо. Полина узнала что я беременна и сказала , что нужно поговорить с Егором , а еще помогла мне устроиться на работу . Завтра Саша уезжает. С Майклом они встречаются и он не хочет чтобы она уезжала. Но через месяц мы будем снова ее ждать .
-Саша , ты ничего не забыла?
-Нет вроде бы. А что?
-А я думаю забыла.
-Что?
--Билет.
-Ах да. Он же у тебя. Давай его сюда.
-На. Слушай Саша а...
-Что?
-А узнаешь как там Егор?
-Что соскучилась?
-Нет... или да . Я тут подумала и решила , что надо с ним поговорить. Но вот как не знаю.
-Позвони ему.
-Ну я не знаю. Ты можешь просто узнать как он , когда приедешь?
-Хорошо. Конечно узнаю.
-Девчонки , ну что поехали? Вещи в машине.
-Да , поехали.
Сашка села сзади со мной. Всю дорогу мы обнимались. Она иногда поглаживала мой округлившийся животик.
-Анют , береги себя и малыша.
-Да , конечно. Саша , а заедешь к моим родителям? Если тебе не трудно.
-Заеду , мне не трудно.
Всю дорогу мы обнимались. Я не хотела ее отпускать. В аэропотре они обнимались Майклом и целовались. Я так рада за них.
Объявили посадку на Сашин рейс. Мы попращались и Саша ушла, а у меня потекли слезы.
-Малышка , ты чего? Расстроилась из-за того что Саша уезжает?
-Я... я не знаю... наверное.
-Иди ко мне. Тебе нельзя нервничать, подумай о малыше.
-Угу.
-Поехали домой. Купим чего-нибудь вкусненького.
-Да. Я хочу мороженое , нет шоколадку ... А хотя нет , я хочу банан.
-Эх горе ты моё луковое. Поехали. Возьмём все , что захочешь .
-Ура.
Мы заехали в магазин и купили много вкусняшек . Потом поехали домой и начали смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страдать неимоверно | Егор Крид♡
RandomДевушка влюбилась в Егора Крида на съемках фильма.