Глава 12 .
**POV Егор.
Мы сели на диван . Я долго думал обнять ее или нет . Все-таки решился. Она прижалась ко мне всем телом. Я хотел спросить у нее что теперь мы будем делать после этого поцелуя , но услышал как она посапывала. Ладно , пускай отдыхает . Я выключил телевизор и отнес Аню в спальню на кровать и лег рядом. Я смотрел на ее лицо , то как она спит и сам не заметил как уснул рядом , обнимая ее.
Через несколько часов**.
Я проснулся из-за того , что Аня ерзает. Я решил пора вставать и пошел на кухню , приготовить чего-нибудь покушать на ужин. Я решил сварить макароны с сосисками. Сижу я значит жду пока вода закипит , как слышу что Аня снова полетела в ванну к своему "другу" .
***POV Аня.
Я поняла что Егор лежит рядом и снова уснула. Через некоторое время проснулась вновь , но вставать не хотела. Поворачивалась с бока на бок. Егору наверное это надоело и он встал . Как я поняла он пошел на кухню что-то делать , а я решила еще немного полежать и обдумать как теперь себя вести с нис . Вдруг к горлу подошел ком , я встала с кровати рванула в ванну . Меня очень сильно полоскало, я думала "Ну зачем столько пить?" Через какое-то время я вышла.
Е:Все нормально?Как ты?-как будто не видно как я.
Я:Нормально. Что делаешь?
- Я свариь макароны и сосиски. Будешь?
-Да , конечно. Я так есть хочу.
Егор наложил мне и себе покушать мы ели в тишине.
-Было очень вкусно. Спасибо тебе) - я взяла тарелки и начала мыть их. Одну я помыла нормально , в вот вторую не успела. Я сорвалась с места и полетела к "другу" . Освободилась от вкусного ужина и вышла обпатно у Егору.
Е:Давай завтра к врачу сьездием? Может что-то серьезное?
Я:Да.
-Ладно . Уже время поздее , я поеду домой , а завтра заеду и поедем вместе.
-Вместе?
-Да , а ты против?
-Нет.
-Ну вот и хорошо. Я поехал .
-Может останешься?Куда ты уже поедешь?- спросила я с опаской услышать отрицательный ответ. Просто я не хочу что бы он уезжал.
-Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страдать неимоверно | Егор Крид♡
RandomДевушка влюбилась в Егора Крида на съемках фильма.