L

215 17 1
                                    

07.09.2070

Этот мир не для меня. Почему я всё ещё жив? Как мне покончить с этим? Я так устал. Живу, не зная зачем, у меня нет цели. Я просто скитаюсь туда и обратно. Люди меня сторонятся, странно, что в наше время внешность всё ещё является важным качеством человека. Приходится носить маску, но к этому я уже привык. Я просто серая масса. Раньше все думали, что в будущем будет хорошо, но что-то пошло не так и сейчас мы все пытаемся выжить. 

Я давно живу один. Привык. Мне нормально. Кто-то говорит, что я псих. Кто-то называет ненормальным. Может, так и есть, не отрицаю. Каждый живёт со своей парой, но мне никто не нужен. Одиночка... Если я прожил столько времени один есть ли шанс, что у меня будет тот, кто будет любить меня? Не думаю. У меня есть только я. 

                                                                                ***

На улице как всегда полно людей, в моём районе шумно, пахнет уличной едой. Тут на меня уже никто не обращает внимания, не тыкает пальцем, ну, если только дети. Мне нравится гулять одному, нравится слушать музыку.

Люди выглядят так одинаково, и все они улыбаются. А я и не помню, что такое хорошее настроение и улыбка...

У меня есть любимее местечко, там готовят отличную еду и замечательную выпечку. Я как всегда сажусь в конце кафе, в угол, заказываю кофе и парочку пирожных, наблюдаю за людьми. Никто не выходит на улицу один. Почему? Они боятся? Да, раньше страна славилась своей безопасностью, но уж точно не сейчас. Мир изменился к худшему, чего совсем не ожидали...

-Мама, а дяде больно? – девочка показывает на меня пальцем и взволновано смотрит на женщину, та качает головой и поворачивает девочку ко мне спиной.

                                                                                 ***

Дождь, а я не взял зонта, и капюшона нет. Да какая разница... Ступаю под ливень и медленно шагаю в сторону дома. Мой дом расположен на крыше, люблю по ночам смотреть на звёзды, это успокаивает. Становится холоднее, дрожь пробирается по телу и я начинаю шагать ещё быстрее. На лестнице сталкиваюсь с каким-то парнем. Он извиняется и скрывается за дверью. Видимо, недавно переехал, я его не видел.

Захожу в свой маленький дом, переодеваюсь, сажусь на кровать. До чего же скучно. Ким Тэхён, когда ты превратился в это? 

stray people [vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя